3 способа сделать стены в 3ds Max
Max 3DS может многое предложить способов создать один и тот же объект. Даже самые обычные стены могут быть выполнены сделать множеством различных способов. И каждый вариант по-своему хорош и полезен. В этой статье вы научитесь 3 способа Создавать как внутренние, так и внешние стены. Мы обсудим следующее способы Редакционная полистена, линейное и полигональное моделирование.
1. Полигональное моделирование в Edit Poly.
Самый мощный и гибкий. способ Создание стен — это полигональное моделирование. Сначала необходимо создать коробку (box), которая станет основой для создания: creat e-Geometr y-Standard Primotic — Select box (box). Растяните на Рабочее место, перейдите в Параметры и установите правильные размеры для длины, ширины и высоты бокса.
Затем перейдите в Modify — Modifier list — Edit Poly. Используйте инструменты Connect и Extrude для придания коробке более сложной формы. Сначала выделите нужные ребра и соедините их. Полученные многоугольники вытягиваются с помощью инструмента Extrude. Ненужные многоугольники можно выделить и удалить с помощью кнопки «del». Это необходимо для создания дверных и оконных проемов.
В настоящее время существуют различные подходы в зависимости от того, что создается (интерьер или экстерьер).
Если комната сделана Для интерьеров выделите все полигоны и нажмите Flip; используйте ПКМ — Свойства объекта — вырезать обратно. Стена будет находиться внутри в правильном положении и будет прозрачной снаружи. Эта форма очень полезна для размещения мебели и декораций.
Если здание предназначено для внешнего использования модификация — список модификаторов — оболочка. Это придает стене толщину, которую можно регулировать внутренними/внешними величинами (внутренние/внешние величины). Пол и крыша должны быть отделены и заменены отдельно с помощью того же модификатора.
Затем можно установить окна и двери, распределить материалы и заполнить декоративными элементами. Преимущество этого метода заключается в том, что основание любого здания можно создать быстро. Даже если в этом здании много этажей … ii. сделать других методов, необходимо использовать полигональное моделирование.
2. Line
Сплайны можно использовать для быстрого создания сложных стен включая арочные стены. Методы полигонального моделирования это сделать сложнее.
Перед созданием рекомендуется перейти в Summit. Здесь выберите creat e-shape s-spline s-line. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать способ построения линии (угловая, гладкая или безье). В этой статье приведен пример только углов. Для проектирования линий рекомендуется активировать программу «Точки сетки привязки/Линии» переключением или нажатием клавиши «Shift». С помощью этих инструментов можно рисовать прямые линии без отклонений. Нажмите LMB во время работы, чтобы отрегулировать положение стены.
Создав замкнутый контур стены, перейдите в Modif y-line-render. Проверьте банку в Performance и активируйте ее в окне View. Выберите режим Прямоугольник и отрегулируйте высоту и толщину (длину и ширину). Созданный сплайн будет трехмерным.
Когда стены готовы, можно приступать к созданию пола, крыши, окон и дверей. Для этого вам понадобится инструмент моделирования полигонов или инструмент Boolean, описанный выше.
3. Wall
Стены — уникальный примитив в 3DS Max: их структуру можно активировать с помощью Creat e-Geometr y-AEC Extende d-Wall. Этот объект создается точно так же, как сплайн. Его можно замкнуть таким же образом, поместив конечные точки в ту же точку, что и начальная. Используйте параметры Ширина и Высота для настройки толщины и высоты стены. То же самое можно сделать, используя те же конечные точки, что и начальная точка. сделать во вкладке Modify .
Обычно стена готова для того, чтобы на нее можно было добавить дополнительные элементы. Однако у этого объекта есть важная функция. Он особым образом взаимодействует с дверями и окнами. Какие объекты чем являются, вы можете узнать в статье «Архитектурные прототипы в 3DS Max».
Сначала создайте объект из приведенного выше набора и поместите его в нужное место. Объект должен проходить сквозь стену. Затем с помощью инструментов выделения и привязки закрепите объект на стене. Отверстия автоматически вырезаются и переставляются при перемещении объекта.
Для каждого из вышеперечисленных объектов. способов Найдите лучший уникальный фрагмент. Полигональное моделирование является наиболее гибким способ и позволяет создать любую рабочую форму.Spline облегчает строительство круглых стен, в отличие от других инструментов. Wall изготовит стены как можно быстрее и облегчит использование других архитектурных примитивов; вам решать, какой из этих двух инструментов вы будете использовать для каждого.