3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям 3d печать
3д печать для авто купить

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

Подпишитесь как автор, если вам нравятся его статьи. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Вы можете в любой момент удалить его из уведомления в профиле автора.

Новый год приносит новые санкции, и на этот раз они серьезны. Массовый уход иностранных компаний с российского рынка грозит вызвать острую нехватку кадров запасных частей во многих секторах. Однако есть и хорошие новости. Многие комплектующие могут быть заменены соответствующей 3D-печатью, и в этой статье мы поделимся несколькими наглядными примерами.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

Действительно, замена деталей использование аналога 3D-печати и запасными частями уже является обычной практикой во многих компаниях по всему миру — в одних в качестве пилотных, в других — в качестве рутинных проектов.

Siemens Mobility Russia.

Например, в 2020 году Siemens Mobility приобрела два промышленных 3D-принтера для печати участков российской запасные части высокоскоростного поезда «Сапсан», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом. Причиной такого решения стала даже не нехватка компонентов, а сроки поставки, желание упростить логистику и выпускать дорожный материал в 99% случаев.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

‘Такого процента, естественно, невозможно было достичь, основываясь только на внешних поставках и традиционных методах производства, но 3D-принтеры позволяют производить экономически эффективные компоненты на месте, тем самым снижая необходимость экономить некоторые запасных частей и инструменты. Мы уже наблюдали успех простых деталей из спаранта в Германии. С помощью этой технологии Siemens Mobility удалось сократить сроки поставки на 95% по сравнению с традиционными методами производства. Поставка дополнительных 13 поездов в Беларо потребовала бы долгосрочного обслуживания большого парка с очень сжатыми временными рамками. В результате 3D-печать стала идеальным дополнением к производственным мощностям и обеспечивает гибкость самовоспроизводства и замены деталей когда это необходимо», — пояснил Алексей Федосеев, менеджер по сервисной поддержке Siemens Mobile в России.

2050. передовые технологии

2050. аддитивные технологии», входящая в Digital Group, пошла по схожему пути. в 2019 году эта компания задалась целью создать целый завод по производству деталей Поддержка двух промышленных партнеров, АО «Трансмашшип» и группы компаний «Локотех», для услуг локомотивного склада и инжиниринговой компании. Компания располагает десятками трехмерных принтеров, печатающих в основном полимерами.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

Специально для нужд новой компании 2050. Digital разработала базу данных из сотен трехмерных моделей из всевозможных материалов. деталей Кнопки, кнопки, манипуляторы, компоненты и внутренние кабины создаются с помощью обратного проектирования с трехмерным сканированием. Компания называет такой подход «бесшовным контактом». Региональные специалисты по закупкам могут выбирать из списка запасные части Менеджеры по закупкам могут выбирать комплектующие из каталога и отправлять заказы на 3D-печать, чтобы быстро получить необходимые комплектующие.

Abigo Medical.

Можно ли заменить металл? детали пластиковыми запасными частями ; Да, это возможно. Здесь мы имеем дело с трудно поддающимися механическому воздействию термопластами, такими как полиартерэтон (PEEK). Благодаря своим прочностным и температурным свойствам они могут заменить алюминиевые сплавы и к тому же нетоксичны. Это важно, например, в медицинской и фармацевтической промышленности.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

В качестве примера можно привести шведскую фармацевтическую компанию Abigo Medical, которой необходимо заменить замены Изношенные ролики на упаковочной линии. На поставку запасных частей ушло не менее двух месяцев. В результате администрация решила заказать оригинальное оборудование. детали Однако ему нужно было быстро изготовить аналог с трехмерной печатью, чтобы не терять деньги из-за более длительных простоев. Ситуация осложнялась тем, что температура на линии сломанного находилась в диапазоне 85-87°C. Возвышенное.

Мы ожидали, что 3D-печатный цилиндр прослужит неделю или две. Он продержался девять недель, прежде чем прибыли оригинальные компоненты. Отдел контроля качества распорядился заменить импровизированные цилиндры на заводе, и тогда уже будут трехмерные отпечатки. детали ‘Пика до сих пор в хорошем состоянии и в 10 раз дешевле прототипа’, — говорит Линус Гёле, медицинский техник компании Abigo.

Клэр.

А это пример из Краснодарского края. Здесь работает (или, по крайней мере, недавно работала) немецкая машиностроительная компания Claas, производящая сельскохозяйственную технику. В 2020 году министерство CLAAS начало изучать возможность создания протезов из отдельных компонентов и запчастей и вскоре добилось интересных результатов.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

Одним из первых прототипов стал 3D-печатный FDM маятниковый рулевой рычаг для гусеничного шасси TERRA TRAC. 3D-печатный полимер деталь 3D-печатные пластиковые рычаги на 6 кг легче оригиналов — всего на 27%. Ключевым моментом является то, что детали старых моделей, которые больше не производятся или редко используются, могут быть напечатаны на 3D-принтере. детали Главное, что 3D-принтеры могут воспроизводить детали от старых, снятых с производства или редко используемых моделей, которые нельзя хранить на складе и можно напечатать за несколько часов.

Форд.

Некоторые компании даже решили положиться на 3D-печать. не запасных частей Однако оригинальные детали — это не так. Конечно, это не всегда работает. Аддитивное производство — это Ford, Volkswagen Group, деталей В автомобильной промышленности таких случаев много.

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

По состоянию на 2018 год Ford располагает специальным современным производственным центром в Детройте, оснащенным более чем двумя десятками 3D-принтеров с широким спектром технологий, от послойного осаждения полимерных нитей (FDM/FFF) до селективного спекания металлических порошков лазером (DMLS).

3D-печать запасных частей на замену импортным деталям

В том же году центр предложил первые серийные 3D-печати. детали — Грузовик F-150 Raptor для китайского рынка и детали для спортивного автомобиля Ford Shelby Mustang GT 500 Почему компания прибегла к аддитивному производству вместо литья? Потому что обе эти модели должны были выпускаться ограниченными партиями, и компания планировала создать литейный цех для производства тысяч пластиков. деталей Это было нерентабельно. Оказалось, что быстрее и дешевле напечатать необходимые детали из фотополимерной смолы вместо того, чтобы тратить деньги на дорогие литейные инструменты.

С наилучшими пожеланиями, команда REC3D.

Оцените статью