3D Print Toolbox
Blender можно использовать для создания 3D-отпечатков. Сетки, извлеченные из Blender, обычно импортируются в программное обеспечение, которое берет сетку и «измельчает» ее в траекторию, которую может выполнить 3D-принтер. Примером такого программного обеспечения для нарезки является CURA.
Для того чтобы сетка была разрезана правильно, она должна быть «водонепроницаемой». Это означает, что поверхность везде замкнута. Кроме того, не должно быть расширяющихся краев или поверхностей — инструментарий для 3D-печати анализирует сетку на предмет потенциальных проблем.
Если сетка выбрана, ее можно найти в окне 3D Viewport ‣ Sidebar 3D Print.
Analyze
Статистика
Нажмите на Объем или Площадь, чтобы увидеть рассчитанный объем или площадь сетки.
Проверка
Можно выполнить различные проверки для анализа того, как сетка отключена для использования в слайсере.
Когда выполняется одна из проверок, поле результата показывает, какие части сетки недействительны.
В режиме обработки щелчок по этим результатам выделяет эти части сетки. Выделенную обратную косую черту можно использовать для фокусировки на этих областях.
Ломтерезки становятся все более терпимыми к «чистоте» мяса, но стоит попытаться обеспечить как можно большую чистоту.
Непрерывные, а не множественные края контролируют плохие края.
Края должны быть прикреплены ровно к двум поверхностям; если они прикреплены только к одной, это означает, что в решетке есть дыра. Это больше не допускается. Такие ребра считаются неаддитивными. Если нормаль поверхности отличается от нормали к соседним поверхностям, ребро называется «плохим соседом».
На этом скриншоте фигура слева имеет дыру, а фигура справа — одну из поверхностей.
Пересечение.
Эти два куба имеют непересекающуюся поверхность. В этом примере может помочь булемендер. Стоит отметить, что некоторые приложения для нарезки могут справиться с этим. Поэтому не всегда необходимо решать эту проблему.
Дегенерация.
Поверхности и ребра с площадью или длиной, равными нулю, считаются вырожденными. В данном примере верхняя поверхность куба была уменьшена до 0, но не объединена. Слияние по расстоянию решает эту проблему.
Деформация.
Верхняя часть квадрата или нгона может быть загнута, чтобы внешний вид не был плоским. На практике квадраты не бывают плоскими. Во время извлечения эти поверхности преобразуются в треугольники. Если поверхности чрезмерно деформированы, это может привести к неожиданным формам.
В данном примере квадрат сложен в форме, напоминающей седло. Это активирует контроль деформации. Здесь лучше выполнять триангуляцию вручную.
Толщина.
Поверхности, образующие очень тонкую геометрию, могут быть не полностью учтены измельчителем. Такие поверхности помечаются как тонкие.
Острота краев.
Как и в случае с толщиной, острые края позволяют создавать тонкие геометрии, которые могут быть не учтены измельчителем.
Как не могут 3D-принтеры. print В воздухе части модели торчат. not print Правильно. На практике шредеры могут добавлять дополнительные материалы, опоры, чтобы предусмотреть выступающие слои.
Проверить все.
Выполняет все вышеперечисленные проверки одновременно. В данном примере Сюзанна имеет несколько проблем. Это связано с тем, что глаза являются отдельными частями и в глазнице есть отверстие. Это приводит к тому, что сетки не являются компактными и не пересекаются. Части лица деформируются.
Clean Up
Как объяснялось выше, он триангулирует поверхности, которые считаются деформированными.
Он пытается исправить различные проблемы, которые могут создать неклассическую среду, исправить плохие нормали, заполнить отверстия и удалить пустые края и поверхности.
Transform
Расширить toto
Масштабируйте модель с точно заданным объемом.
Масштабировать модель так, чтобы большие оси (или размеры) границ объекта соответствовали заданным значениям.
Export
Обеспечивает быстрый доступ к оператору экспорта объектов Blender в файл.
©Copyright: эта страница доступна по лицензии CC-SA 4. 0 Int. Лицензия. последнее обновление 04/30/2023.
- Посмотреть
- Сообщения о проблемах на этой странице.