3D-Принтер
Начиная с версии 1. 5. 4, в OpenComputers появилось интересное устройство: 3D-принтер. Он может печатать произвольные декоративные блоки формы и цвета. Не только статичные блоки, но и двери/замки, кнопки и рычаги!
Давайте посмотрим, что в нем хорошего и как он может помочь.
1. назначение
Как и в случае с предыдущими драйверами, первое, что мы делаем, это ставим цели.
Создать настенную плитку в форме носа рептилии, дополненную воздушным украшением.
В этом руководстве мы не будем приводить рецепт этого предмета, так как вы легко можете найти его в статьях на Nei или в Gamepedia.
2. обзор принтеров
Трехмерный принтер — это периферийное устройство, которое должно быть подключено к операционной системе компьютера. Он представляет собой блок с двумя внутренними гнездами.
Верхнее гнездо предназначено для специальных материалов для печати (из красного камня, гравия, древесного угля, воды). В принтере размещается два стека (256, 000 единиц) печатных материалов.
Нижний приемник занят пигментными картриджами. Внутренняя емкость — два картриджа с краской (100 000 единиц).
По команде с компьютера принтер извлекает небольшое количество печатного материала и чернил и «печатает» модель, запланированную в правом слоте.
Для данной модели водителя, состоящей из 21 номера, принтер использовал 424 журнальные точки и 314 цветовых единиц.
3. печатный блок
Модели, подлежащие печати, описываются в виде списка ‘фигур’ — параллельных оберток. Каждая фигура помечена координатами противоположного угла. Имеется уникальная текстура, цвет (если требуется) и статус (True/False).
По умолчанию максимальное количество фигур в модели — 24.
Координаты фигуры — это три числа (x, y, z) в диапазоне 0-16.
Блоки могут менять статус, когда игрок щелкает вправо или когда на блок посылается сигнал Redstone.
По умолчанию блок имеет форму Определяется блок в неправильном состоянии, меняет свое состояние на на форму от блока в истинном состоянии при активации.
Кроме того, блок имеет дополнительные общие флаги, которые определяют его имя, описание и другие параметры.
4. программирование принтера
Существует два способа печати модели. Элемент принтера и либо прямое управление, либо стандартная программа Sangar’s Standard Print3D.
4. 1 компонент принтера
1 Компонентное подключение принтера ничем не отличается от подключения других устройств.
Local com = require ('component') Local printer = com. printer3d
Компонент предоставляет ряд функций для проверки.
- RESET ( ) — восстанавливает и останавливает печать
- setlabel (value: string) — устанавливает имя будущего блока
- getLabel (): string — загружает текущее название
- settooltip (значение: string) — загружает описание блока
- getTooltip (): string — загружает описание блока
- setRedStoneMitter (значение: булево) — определяет, испускает ли блок сигнал красного камня при активации
- ISREDSTONEMITTER (): boolean — возвращает true, если блок испускает сигнал красного камня во время активации
- setButtonMode (значение: BOOLEAN) — определяет поведение блока при активации. Если значение равно true, блок автоматически вернется в неактивное состояние через несколько секунд после активации (например, кнопка)
- isbuttonmode (): boolean — возвращает true, если блок находится в режиме ‘button’.
- addshape (minx: число, miny: число, minz: число, maxx: число, maxy: число, maxz: число, texture: string [, state: boolean = false])». к форме Блок. Фигура определяется координатами. Texture — название текстуры, state — ситуация, для которой предназначена фигура, tint — цвет фигуры.
- gethapecount (): number — возвращает количество фигур в модели.
- getMaxShapeCount (): число — возвращает максимальное число фигур.
- commit([count:number]) — отправляет текущую конфигурацию на принтер и начинает печать (count — количество копий, равное 1, если не указано — равно 1).
- status (): string, number или boolean — возвращает статус принтера — ‘buzy’ и процент Ready или ‘idle’ и Ready (true/false).
4. 2 программа print3d
Код для этой программы по определению не включен в MOD и должен быть загружен из Интернета.
(Вставьте в интернет-панель и введите pass pebin, чтобы получить b5rd8ky print3d).
Эта программа, по сути, считывает параметры модели из текстового файла и передает их на принтер.
Формат вызова программы следующий.
print3d file[count].
где file — имя файла модели, а необязательный параметр count — количество копий модели.
Для модели все просто формат — Все параметры описываются в таблице, аналогичной LUA. Пример файла модели показан ниже.
< -- Это - название модели. Т.е. название будущего блока, которое будет видно -- в инвентаре и подсказке Waila. Название по умолчанию - "3D Print" label = "Example Model", -- Это описание предмета, такое, как будет видно в инвентаре. Если не задано, -- предмет не будет иметь описания tooltip = "Это демонстрационная модель, показывающая все возможности", emitRedstone = false, --[[ Если этот параметр равен false, блок работает как дверь, сменяя свое состояние при сигнале редстоуна. Если параметр равен true, блок работает как кнопка или рычаг - излучая сигнал при смене состояния. При этом блок не реагирует на сторонний сигнал. По умолчанию параметр равен false. ]] buttonMode = false, --[[ Если этот параметр равен false, модель работает как дверь или рычаг - то есть остается в том состоянии, в которое установлен игроком. Если параметр равен true, модель автоматически возвращается в неактивное состояние через несколько секунд после активации. По умолчанию параметр равен false. ]] -- Это список фигур модели, которые определяют, как она выглядит. -- Модель должна содержать как минимум одну фигуру (параллелепипед) -- в неактивном состоянии. -- Фигуры не могут быть "плоскими" т.е. не иметь объема. -- Каждая фигура задана шестью числами: minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ. -- (Координаты двух противоположных углов.) -- Если смотреть спереди, ось X направлена вправо, ось Y - вверх и ось Z - вглубь. -- Дополнительно, каждая фигура длолжна обладать текстурой. Для того чтобы -- определить название текстуры, вы можете воспользоваться Определителем Текстуры -- (Texture Picker), кликнув им по нужному блоку. -- -- Модель имеет два состояния - неактивное (false, состояние по-умолчанию) -- и активное (true, состояние после активации блока). shapes = < -- Фигура идет от точки (левый нижний угол) до (середина), -- и имеет текстуру блока лазурита. < 0, 0, 0, 8, 8, 8, texture = "lapis_block" >, - фигура расположена от точки (центр) до (правый верхний угол) и покрыта текстурой дубового листа. Фигура принадлежит к модели активного состояния и имеет светло-зеленый оттенок.< 8, 8, 8, 16, 16, 16, texture = "leaves_oak", state = true, tint = 0x48B518 >>>
Это означает, что в описании модели перечислены только элементы фигуры, в которой существует модель, и все параметры, указанные в списке.
5. проектирование модели
Мысленно разделите дизайн проектируемой модели на подобия.
Они представлены в виде тонких плиток в середине блоков, таких как стекло или решетки.
Руководствуясь координатной сеткой и приведенным выше примером, создадим описание модели в текстовом файле.
Таким образом, наша плитка имеет двойную форму для обеих ситуаций, окрашенную зеленой кварцевой текстурой.
Кнопка действует как рычаг и сигнализирует об активном состоянии.
Откройте файл с помощью команды Open Creeper.
Скопируйте и вставьте приведенный выше код тайла в файл команды [insert].
Затем сохраните ([ctrl]+) и выйдите из процессора ([ctrl]+[w]).
6. печать
Вы готовы, принтер готов, модель разработана.
Давайте напечатаем ее!
print3d Creeper.
7. обзор
- 11
- 2
Абонент 0
29 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Полезные ресурсы
Rua
Голосование
Информация
Что касается нас.
Проект ComputerCraft.ru был основан в 2014 году. Особенностью игры является обязательное наличие компьютерных и технических модов и дополнений.Когда мод ComputerCraft был снят с производства и его технические требования перестали выполняться, он был заменен современным, высокотехнологичным модом OpenComputers. Черепахи были заменены на роботов модом opencomputers. computerCraft. com — это игровая площадка и общение игры Minecraft! на форуме Простой и внутриигровой функционал с фиксированными серверами и внутриигровыми возможностями форме Учитесь программировать на языке LUA, воплощайте все безумные механические идеи и решения и делитесь ими с другими игроками. За время своего существования проект модифицировал 10 игровых серверов и был посещен более чем 9000 игроками. На сайте собрано множество интересных программ, библиотек, статей, семинаров, интересных историй и жарких дискуссий. Здесь играют и пишут программы как новички, так и опытные разработчики. Также самые продвинутые члены нашего коллектива разрабатывают свои собственные пишущие моды и дополнения, пакеты ресурсов, репозитории, самые мощные библиотеки и операционные системы. Зарегистрируйтесь сейчас и присоединяйтесь к дружному коллективу поклонников Minecraft, компьютеров и инженерных моделей!