3D-Принтер — Totoro Cookies — Форум

3D-Принтер - Totoro Cookies - Форум 3d печать
принтер, opencomputers

3D-Принтер

Начиная с версии 1. 5. 4, в OpenComputers появилось интересное устройство: 3D-принтер. Он может печатать произвольные декоративные блоки формы и цвета. Не только статичные блоки, но и двери/замки, кнопки и рычаги!

Давайте посмотрим, что в нем хорошего и как он может помочь.

2015-04-01_18. 07. 13. jpg

1. назначение

Как и в случае с предыдущими драйверами, первое, что мы делаем, это ставим цели.

Создать настенную плитку в форме носа рептилии, дополненную воздушным украшением.

В этом руководстве мы не будем приводить рецепт этого предмета, так как вы легко можете найти его в статьях на Nei или в Gamepedia.

2. обзор принтеров

Трехмерный принтер — это периферийное устройство, которое должно быть подключено к операционной системе компьютера. Он представляет собой блок с двумя внутренними гнездами.

3dprinter. jpg

Верхнее гнездо предназначено для специальных материалов для печати (из красного камня, гравия, древесного угля, воды). В принтере размещается два стека (256, 000 единиц) печатных материалов.

Нижний приемник занят пигментными картриджами. Внутренняя емкость — два картриджа с краской (100 000 единиц).

По команде с компьютера принтер извлекает небольшое количество печатного материала и чернил и «печатает» модель, запланированную в правом слоте.

Для данной модели водителя, состоящей из 21 номера, принтер использовал 424 журнальные точки и 314 цветовых единиц.

3. печатный блок

Модели, подлежащие печати, описываются в виде списка ‘фигур’ — параллельных оберток. Каждая фигура помечена координатами противоположного угла. Имеется уникальная текстура, цвет (если требуется) и статус (True/False).

По умолчанию максимальное количество фигур в модели — 24.

Координаты фигуры — это три числа (x, y, z) в диапазоне 0-16.

text4774. jpg

Блоки могут менять статус, когда игрок щелкает вправо или когда на блок посылается сигнал Redstone.

По умолчанию блок имеет форму Определяется блок в неправильном состоянии, меняет свое состояние на на форму от блока в истинном состоянии при активации.

Кроме того, блок имеет дополнительные общие флаги, которые определяют его имя, описание и другие параметры.

4. программирование принтера

Существует два способа печати модели. Элемент принтера и либо прямое управление, либо стандартная программа Sangar’s Standard Print3D.

4. 1 компонент принтера

1 Компонентное подключение принтера ничем не отличается от подключения других устройств.

Local com = require ('component') Local printer = com. printer3d

Компонент предоставляет ряд функций для проверки.

  • RESET ( ) — восстанавливает и останавливает печать
  • setlabel (value: string) — устанавливает имя будущего блока
  • getLabel (): string — загружает текущее название
  • settooltip (значение: string) — загружает описание блока
  • getTooltip (): string — загружает описание блока
  • setRedStoneMitter (значение: булево) — определяет, испускает ли блок сигнал красного камня при активации
  • ISREDSTONEMITTER (): boolean — возвращает true, если блок испускает сигнал красного камня во время активации
  • setButtonMode (значение: BOOLEAN) — определяет поведение блока при активации. Если значение равно true, блок автоматически вернется в неактивное состояние через несколько секунд после активации (например, кнопка)
  • isbuttonmode (): boolean — возвращает true, если блок находится в режиме ‘button’.
  • addshape (minx: число, miny: число, minz: число, maxx: число, maxy: число, maxz: число, texture: string [, state: boolean = false])». к форме Блок. Фигура определяется координатами. Texture — название текстуры, state — ситуация, для которой предназначена фигура, tint — цвет фигуры.
  • gethapecount (): number — возвращает количество фигур в модели.
  • getMaxShapeCount (): число — возвращает максимальное число фигур.
  • commit([count:number]) — отправляет текущую конфигурацию на принтер и начинает печать (count — количество копий, равное 1, если не указано — равно 1).
  • status (): string, number или boolean — возвращает статус принтера — ‘buzy’ и процент Ready или ‘idle’ и Ready (true/false).

4. 2 программа print3d

Код для этой программы по определению не включен в MOD и должен быть загружен из Интернета.

(Вставьте в интернет-панель и введите pass pebin, чтобы получить b5rd8ky print3d).

Эта программа, по сути, считывает параметры модели из текстового файла и передает их на принтер.

Формат вызова программы следующий.

print3d file[count].

где file — имя файла модели, а необязательный параметр count — количество копий модели.

Для модели все просто формат — Все параметры описываются в таблице, аналогичной LUA. Пример файла модели показан ниже.

 < -- Это - название модели. Т.е. название будущего блока, которое будет видно -- в инвентаре и подсказке Waila. Название по умолчанию - "3D Print" label = "Example Model", -- Это описание предмета, такое, как будет видно в инвентаре. Если не задано, -- предмет не будет иметь описания tooltip = "Это демонстрационная модель, показывающая все возможности", emitRedstone = false, --[[ Если этот параметр равен false, блок работает как дверь, сменяя свое состояние при сигнале редстоуна. Если параметр равен true, блок работает как кнопка или рычаг - излучая сигнал при смене состояния. При этом блок не реагирует на сторонний сигнал. По умолчанию параметр равен false. ]] buttonMode = false, --[[ Если этот параметр равен false, модель работает как дверь или рычаг - то есть остается в том состоянии, в которое установлен игроком. Если параметр равен true, модель автоматически возвращается в неактивное состояние через несколько секунд после активации. По умолчанию параметр равен false. ]] -- Это список фигур модели, которые определяют, как она выглядит. -- Модель должна содержать как минимум одну фигуру (параллелепипед) -- в неактивном состоянии. -- Фигуры не могут быть "плоскими" т.е. не иметь объема. -- Каждая фигура задана шестью числами: minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ. -- (Координаты двух противоположных углов.) -- Если смотреть спереди, ось X направлена вправо, ось Y - вверх и ось Z - вглубь. -- Дополнительно, каждая фигура длолжна обладать текстурой. Для того чтобы -- определить название текстуры, вы можете воспользоваться Определителем Текстуры -- (Texture Picker), кликнув им по нужному блоку. -- -- Модель имеет два состояния - неактивное (false, состояние по-умолчанию) -- и активное (true, состояние после активации блока). shapes = < -- Фигура идет от точки (левый нижний угол) до (середина), -- и имеет текстуру блока лазурита. < 0, 0, 0, 8, 8, 8, texture = "lapis_block" >, - фигура расположена от точки (центр) до (правый верхний угол) и покрыта текстурой дубового листа. Фигура принадлежит к модели активного состояния и имеет светло-зеленый оттенок.< 8, 8, 8, 16, 16, 16, texture = "leaves_oak", state = true, tint = 0x48B518 >>>

Это означает, что в описании модели перечислены только элементы фигуры, в которой существует модель, и все параметры, указанные в списке.

2015-04-01_17. 59. 31. jpg

5. проектирование модели

Мысленно разделите дизайн проектируемой модели на подобия.

Они представлены в виде тонких плиток в середине блоков, таких как стекло или решетки.

Руководствуясь координатной сеткой и приведенным выше примером, создадим описание модели в текстовом файле.

Таким образом, наша плитка имеет двойную форму для обеих ситуаций, окрашенную зеленой кварцевой текстурой.

Кнопка действует как рычаг и сигнализирует об активном состоянии.

Откройте файл с помощью команды Open Creeper.

Скопируйте и вставьте приведенный выше код тайла в файл команды [insert].

Затем сохраните ([ctrl]+) и выйдите из процессора ([ctrl]+[w]).

6. печать

Вы готовы, принтер готов, модель разработана.

Давайте напечатаем ее!

print3d Creeper.

7. обзор

2015-04-01_17. 35. 55. jpg

2015-04-01_18. 12. 35. jpg

2015-04-01_18. 12. 36. jpg

  • 11
  • 2

Абонент 0

29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Полезные ресурсы

Rua

Голосование

Информация

Что касается нас.

Проект ComputerCraft.ru был основан в 2014 году. Особенностью игры является обязательное наличие компьютерных и технических модов и дополнений.Когда мод ComputerCraft был снят с производства и его технические требования перестали выполняться, он был заменен современным, высокотехнологичным модом OpenComputers. Черепахи были заменены на роботов модом opencomputers. computerCraft. com — это игровая площадка и общение игры Minecraft! на форуме Простой и внутриигровой функционал с фиксированными серверами и внутриигровыми возможностями форме Учитесь программировать на языке LUA, воплощайте все безумные механические идеи и решения и делитесь ими с другими игроками. За время своего существования проект модифицировал 10 игровых серверов и был посещен более чем 9000 игроками. На сайте собрано множество интересных программ, библиотек, статей, семинаров, интересных историй и жарких дискуссий. Здесь играют и пишут программы как новички, так и опытные разработчики. Также самые продвинутые члены нашего коллектива разрабатывают свои собственные пишущие моды и дополнения, пакеты ресурсов, репозитории, самые мощные библиотеки и операционные системы. Зарегистрируйтесь сейчас и присоединяйтесь к дружному коллективу поклонников Minecraft, компьютеров и инженерных моделей!

Оцените статью