Автомобили, напечатанные на принтере
Сегодня о 3D-принтерах слышали даже те, кто с бесконечным сомнением относится к IT-индустрии, а для гиков эти устройства уже стали привычными, поскольку «первая волна» массового распространения 3D-принтеров пришлась на 2014-2015 годы. Да, какое-то время эта технология была доступна только в разделе B2B и в государственных компаниях, но уже в 2016 году в изобилии появились модели стоимостью менее $1000, позволяющие реализовать многие (зачастую безумные) идеи обычных людей в отношении трех измерений накопившиеся в их умах с момента появления первых новостей о принтере. В результате сегодня можно легко скачать печатные модели из интернета. Новостные выпуски пестрят новостями о различных печатных разработках, которые до недавнего времени были доступны только в магазинах. Сегодня мы говорим». напечатанных ” автомобилях На самом деле, печатные двигатели существуют с момента появления первых потребительских 3D-принтеров, то есть около четырех-пяти лет назад.
С другой стороны, в конце 1990-х годов нельзя было даже мечтать о возможности напечатать целый автомобиль, в отличие от обычного; 2019 год стал поворотным в этом вопросе. С первыми моторными автобусами, созданными преимущественно с помощью 3D-принтеров.
Ori.
Проект начался в 2016 году, когда несколько известных местных мотокомпаний сотрудничали с компьютерным гигантом IBM для производства небольшого самосчитывающегося автобуса под названием Olli. В отличие от оригинальной модели, обновленная модель была в основном создана с помощью трехмерного принтера, технические характеристики были улучшены, но неизменной осталась только разработка искусственного интеллекта IBM, позволяющая применять pilot 4 на автоматическом уровне.
Небольшой автобус может проехать до 160 километров на одной зарядке, имеет 12 посадочных мест и развивает скорость до 40 км/ч. Конечно, Ori не является официальным средством передвижения в привычном смысле этого слова, но он уже служит в качестве автобуса для перевозки пассажиров в парки отдыха, военные базы, университетские городки, аэропорты и другие зоны с низкой скоростью.
Lamborghini Aventador.
Необычная история наделала много шума в июле этого года. Американский ученый Стерлинг Бакс вместе со своим 11-летним сыном завершил создание копии полноразмерного суперкара Lamborghini Aventador. Все производство и сборка проходили в обычном гараже, а оборудование было куплено на eBay. Если говорить точнее, то первыми были куплены. три принтера CR-10, CR105S, QIDI XPRO и скачал все необходимые модели из интернета. Сначала 2 принтера использовались для печати пластиковых комплектующих, вторые — для изготовления более прочного материала, а недостающие секции также были куплены на eBay.
Стоит отметить, что многие компоненты не требовали значительных финансовых вложений. Например, передние и задние фары изготовлены из пластика ASA, ABS и PETG, их можно приобрести в любом магазине электроники. Рамы. автомобиля были относительно недорогими, поскольку они были ее напечатали Рамы также были относительно недорогими, поскольку были изготовлены из мягкой стали, что способствовало прочности и безопасности конструкции.
В целом проект обошелся примерно в 20 000 долларов США, но реальный Lamborghini Aventador стоил 300 000 долларов США или 20 миллионов рублей. Весь процесс строительства длился полтора года.
Помимо фанатских напечатанных автомобилей В последнее время известные производители автомобилей все чаще используют трехмерные принтеры для обновления культовых, но уже почти исчезнувших моделей. Наиболее известными из таких проектов являются BMW 507 и Audi Type C.
Audi Type c
Реплика Audi Type C — это копия одноименного спортивного автомобиля 1936 года. Новые работы. автомобилем Они начались в 2015 году и стали первыми работами Audi в области 3D-печати. Таким образом автомобильная промышленность стремилась продемонстрировать общественности свои впечатляющие возможности по печати металлических деталей.
Эти амбиции определялись использованием принтера SLS, который позволил делать напечатать абсолютно все металлические детали. автомобиля И собирать их вручную.
BMW 507
В случае с BMW 507 история еще интереснее. Он был найден в заброшенном гараже на ранчо певца-фаната и любителя классических автомобилей Элвиса Пресли. автомобилей Они стали просить BMW восстановить 507-й. В конечном итоге потребовалось два года работы, просто потому, что эта модель была выпущена в ограниченном количестве 252 точек, так как не было ни одного «живого» аксессуара от оригинального BMW 507 1957 года.
Однако, с помощью архивной модели CAD, баварцы напечатать Все недостающие компоненты, включая дверные ручки, оконные стекла и аксессуары интерьера.В 2016 году родстер был полностью восстановлен, и в том же году BMW 507 был представлен на автомобильном фестивале в Пеббл-Бич.
Между тем, некоторые производители планируют массовое производство с автомобилей с использованием 3D-печати. Причины этих намерений понятны: во-первых, более быстрое и дешевое производство, а во-вторых, на принтере могут быть достигнуты преимущества в дизайне, недоступные при использовании традиционных автомобильных технологий.
Toyota ubox.
Одной из первых компаний, начавших массовое производство трехмерных принтеров, была японская Toyota, которая разработала идею для Ubox. Она привлекла Международный исследовательский центр автомобильных технологий при Университете Клемсона в Южной Каролине, где главной особенностью Ubox является то, что его выразительный интерьер и вся электронная начинка печатаются в трех измерениях (внешние детали и рама по-прежнему изготавливаются по традиционной технологии).
По данным компании Toyota, основные идеи, лежащие в его основе автомобиля — Возможность максимальной координации интерьера. Возможно, именно поэтому японцы помещают его как «персонализированный автомобиль будущего Z». Toyota уже объявила о планах по созданию специального онлайн-ресурса для владельцев UBOX. Здесь пользователи смогут делиться вариантами дизайна, такими как дверные накладки, приборные панели и воздуховоды.
Это будет сделано для того, чтобы пользователи могли распечатать нужные им элементы для дома и установить их самостоятельно, не обращаясь к дилеру или в мастерскую. Помимо прочего, ubox имеет абсолютно ровный пол в салоне, поэтому владельцы автомобиля могут свободно располагать пассажирские места по своему усмотрению.
Bentley Exp 10 Speed 6
Даже такой производитель автомобилей класса люкс, как Bentley, не игнорирует 3D-печать. Управляющий директор Вольфганг Дюрхаймер пообещал, что концепт Bentley EXP 10 Speed 6 появится на рынке к 2020 году. Почти все металлические компоненты этого автомобиля будут напечатаны Новые маски создаются с помощью 3D-принтера, но инженеры фокусируются на масках со сложным трехмерным «объемным» дизайном, а не на обычных плоских масках Bentley.
Блейд.
Этот автомобиль Широко рассматривается как «первый в мире напечатанным суперкар». автомобиля Для снижения веса и повышения безопасности.За разработку лезвия отвечает компания Divergent3D. Одна из ее основных целей — продвижение инновационных технологий в области транспортных средств. автомобили Производство стало более легким и экономичным.
Edag Light Cocoon
Группа EDAG является одним из крупнейших независимых разработчиков в автомобильной промышленности. Ее деятельность направлена на упрощение и оптимизацию строительных технологий. автомобилей Миссия Light Coco схожа с миссией клинка. То есть, доказать, что можно создавать более легкие автомобили без увеличения стоимости строительства и сборки компонентов.
Структура корпуса Edag Light Cocoon напоминает единый лист. Панели пористые, чтобы меньше весить и сохранить безопасность автомобиля Для поддержания того же уровня безопасности панели корпуса заполнены тонкими нитями из прочной ткани Jack Wolfskin с избыточным весом. Помимо того, что пористая структура лучше подходит для трехмерной печати, она позволяет создавать различные световые эффекты для демонстрации «скелетной структуры». автомобиля .