How to Print 3D Models Using Sketchup

How to Print 3D Models Using Sketchup 3d печать
sketchup for 3d printer

Using Sketchup to Make 3D Printable Models

Использование SketchUp для создания 3D-печатных моделей

SketchUp — это отличная бесплатная программа для изготовления 3D-объектов, таких как здания, проектные карманы и запчасти, поскольку в ней есть множество встроенных помощников для создания гладких, механических форм.

В этой статье вы узнаете, как создать and print 3D models SketchUp Make, бесплатной версии SketchUp, и как изменить масштаб models STL или других полезных форм, и экспортировать их в старый добрый Blender 3D Friend для использования в службах 3D-печати или из печати на 3D-принтере.

Примечание: Если у вас не установлен SketchUp Make, вы можете скачать и установить программу здесь.

Sketchup Make Object

To make your 3D model и открыть SketchUp, чтобы использовать эти полезные стандарты для 3D-печати. Это поможет подогнать рамку под размер рабочей области 3D-принтера Makerbot. Это отличный вариант, если у вас есть 3D-принтер Makerbot и вы хотите производить models in a useful scale.

Make the model В SketchUp обратите пристальное внимание на размер, когда вы закончите работу, чтобы вы могли проверить его позже.

SketchUp-3d-print-dra w-bject

Чтобы измерить край, используйте инструмент карандаш, найдите середину, проденьте ее до центра другого края и отметьте измерение в правом нижнем углу.

Exporting 1 – Shapeways

To export the object, go to “File -> Export ->Для 3D-модели в выпадающем меню выберите Collada (dae) в качестве формы экспорта.

SketchUp-3d-print-export-dae

[Нажмите кнопку Параметры и установите параметры вывода, отметив ‘Экспортировать грани’, ‘Триангулировать все грани’ и ‘Сохранить иерархию компонентов’.

SketchUp-3d-print-export-options

Если вы загружаете файлы в онлайн-сервис, такой как Shapeways, это все, что вам нужно сделать. Это отлично работает из коробки. Даже если это работает не совсем так, как вы думаете, Shapeways позволяет изменить масштаб файла до нужного вам размера.

SketchUp-3d-print-shapeways

[Нажмите кнопку Scale и добавьте нужные размеры.

Если ваш единственный выбор — это Shapeways, то все это хорошо и правильно. Однако что, если вы используете Shapeways или пользуетесь сервисом, который использует только файлы STL (или используете свой собственный принтер)? Для этого вам нужна другая стратегия, и мы обнаружили, что это очень хорошая стратегия.

Exporting 2 – Blender converting

Получение юридических STL-файлов непосредственно из SketchUp означает, что вам нужно приобрести версию Pro. Это хороший способ, если у вас есть деньги, но что, если речь идет о единовременной оплате? Это можно сделать, но узнать, как это сделать, может быть сложно. Используя этот метод, вы можете конвертировать файл и использовать Blender 3D для создания обычного STL.

Import the DAE file using “Import ->Collada (по умолчанию) (. dae) «.

SketchUp-3d-print-import-dae

На вкладке свойств сцены справа от oldrawer выберите ‘metric’ в качестве единицы измерения сцены.

SketchUp-3d-print-blender-units

Now Export the file as an STL using “Export ->STL «.

С левой стороны в нижней части экспортера отображаются настройки экспортера. Измените значение параметра ‘Scale’ на 1000. По умолчанию используется значение 1 единица на единицу блендера, которое не работает и, следовательно, не экспортируется. Его необходимо умножить на соответствующий масштаб.

SketchUp-3d-print-stl-scale

Теперь вы можете экспортировать файл как STL-файл с именем, выбрав место хранения и нажав OK.

When you print Если вы загрузите свой собственный принтер или этот STL-файл в Shapeways или, более того, в любой другой онлайн-сервис 3D-печати, STL-файл будет правильно масштабирован в соответствии с исходным дизайном в SketchUp.

SketchUp-3d-print-3dprintuk

Conclusion

Поэтому создайте STL-файл из SketchUp с помощью Blender 3D models для 3D-печати. Это простая техника, но очень эффективная, если вы собираетесь много рисовать of models в SketchUp для печати.

Если вам понравилась эта статья и у вас есть вопросы о SketchUp, Blender или 3D-печати, дайте нам знать в комментариях ниже.

Фил Саут.

Фил Саут пишет о технологических проблемах уже более 30 лет, начиная с журнала Sinclair Magazine в 1980-х годах, а затем Macuser и Computer Shopper. Он разрабатывал пользовательские интерфейсы для инновационного музыкального программного обеспечения, был техническим автором книги по созданию фильмов и визуальных эффектов для Elsevier и помог создать канал MTE на YouTube. Он живет и работает в Южном Уэльсе, Великобритания.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Наши последние семинары доставляются прямо в ваш почтовый ящик!

Оцените статью