История шоколада Ritter Sport: Quadratisch. Praktisch. Gut!
Высокое немецкое качество шоколад Ritter Sport продается практически во всех крупных магазинах во всех странах. Однако. историю продукт, завоевавший сердца миллионов детей и взрослых, многим неизвестен.
Каждая плитка весит 100 г. Представлена в форме квадрата и разделена на 16 меньших квадратов. Также в наличии. шоколадки Подарочный набор с 250 г и маленькими образцами шоколада.
Alfred Ritter Gmbh & co. KG — компания, которая производит и сегодня. шоколада Компания продолжает производить и сегодня. Компания базируется в Вальденбухе, Баден-Ультенберг, Германия. В Италии Ritter Sport производится компанией Loacker AG.
Запуск.
Компания родилась в 1920-х годах, когда поженились два кондитера, Альфред Риттер и Клара Готтль. Вместе они основали кондитерскую фабрику. шоколада Альфред Риттер Канстрат, сахарный бад Канстрат.
Постепенно компания набирала популярность и расширялась. Вскоре семья Риттер представила на рынке свой личный бренд. – шоколад Вскоре семья Риттер представила на рынке свой личный бренд «Альрика». Дополнительный импульс был дан тем, что в конце Первой мировой войны Альфред работал на крупной кондитерской фабрике в Штутгарте. шоколада .
Основное место работы Риттера занимали шоколадные плитки «плюш». В то время этот вид сладостей считался диковинкой. Шоколадки с начинкой из малины, апельсина и рома, названные Arica, имели огромный успех.
В 1930 году небольшой производственный цех в Бад-Каннштатте стал препятствием для дальнейшего развития компании. Несмотря на тяжелый финансовый кризис, состоялся переезд в Вальденбух. 80 сотрудников компании ежедневно доставляются из Бад-Каннштатта в Вальденбух и Риа, из Бата в Риттер.
Шоколад в кармане спортивной куртки
Клара был поклонником спорта, а также кондитерских изделий: в 1932 году он предложил сделать квадратную плитку шоколада . Идея была сразу же принята семьей. Он утверждал, что шоколада «. Новая квадратная шоколадка получила название Ritter’s Sport Schokolade». Ассортимент продукции также пополнился прямоугольными плитками, сладостями, пасхальными и рождественскими продуктами.
Изначально квадраты не были основным продуктом компании. Однако простота использования стала главным символом компании. шоколадки Она стала главным символом компании.
Инновации сына основателя
В 1952 году Отто Риттер, сын основателя, возглавил компанию. Это был опасный шаг — сократить производство и сосредоточиться исключительно на Ritter Sport. шоколада Ritter Sport. Конечно, производство других продуктов не прекратилось в одночасье. Это происходило постепенно в течение почти десятилетия: на заре 1960-х годов фабрика была полностью переориентирована на площадь шоколадки . Последний стиль был сформирован в 1974 году. Последним штрихом стало оснащение всех видов персонализированными цветами. Кстати, в том же году началось масштабное производство цветных телевизоров. Кроме того, хорошая реклама шоколаду Именно креативные слоганы побуждали людей покупать сладости снова и снова. Первым известным слоганом был «quadratisch. praktisch. gut. средства перевода с немецкого:». Практично. Хорошо». Он и сегодня у нас на устах.
Два года спустя шоколадка была упакована еще более удобно, с оригинальной функцией nick-pack, позволяющей быстро разломить конфету и открыть ее.
Внук Альфреда Риттера возглавил компанию в 2005 году и оказался успешным менеджером. Сегодня Ritter Sport является одним из самых популярных брендов шоколада Сегодня Ritter Sport — один из самых популярных брендов в Европе и во всем мире, радующий весь мир своей невероятно вкусной и качественной продукцией и являющийся примером того, каким должен быть настоящий семейный бизнес.
Данный материал создан Екатериной Щербач в течение второго года.