- Адаптация экрана Unity2d
- Интеллектуальные рекомендации.
- Java Engine выполняет сценарии, такие как JS Python D.
- Визуальный обзор Python (официальное руководство) — 2 Основные приемы рисования.
- Введение во фреймворк Mybatis
- Инструмент —— GSON со строкой dredge
- Основные правила работы с Stimulsoft Reports.net Часть 4: Создание основных и подчиненных утверждений 2.
Адаптация экрана Unity2d
Из схемы видно, что эти две функции разрезают изображение, и фактическое содержание игры плохо визуализируется, что может повлиять на взаимодействие с пользователем. Именно здесь мы решили использовать расширения.
- Почему вам нужен экран на экране?
Потому что на рынке существует множество производителей мобильных телефонов, и многие анализы экрана . Анализ (Анализ экрана ) Точность изображения. на экране Это относится к количеству пикселей, которые может отобразить экран. Единицы анализа включают. (точек на дюйм), LPI (линий на дюйм) и PPI (пикселей на дюйм). Чем выше разрешение изображения, тем больше пикселей оно содержит, тем четче изображение и тем лучше качество печати.
Однако здесь есть одна проблема. Если одно и то же изображение поместить на телефоны с разным разрешением, отображаемый размер будет отличаться от размера, который развивается при росте. Если вы хотите отображать один и тот же пользовательский интерфейс на разных анализах, вам нужно создать соответствующий пользовательский интерфейс для каждого анализа, но такой подход требует много ресурсов, поэтому вы можете использовать один ресурс для использования всех ресурсов, которые может отобразить разрешение. Как мы хотим это сделать, поэтому нам нужно адаптироваться. экран под программу.
- Как добиться экранной адаптации
Прежде всего, мы сначала разбираемся с холстом (фактически это экран поддерживаемые устройства, установите разрешение в обзор адаптации холста, т.е. выберите поддерживаемый размер экрана устройств): более конкретно, холст обеспечивает схему эскалации, затем определяет анализ как анализ дизайна, а затем масштабирует его соответствующим образом на разных телефонах, чтобы убедиться, что воспроизводится его эффективная область содержимого. на экране .
- Схема адаптации экрана Работает на Unity
- Увеличение
Этот метод увеличивает меньшие значения ширины и высоты, которые должны быть увеличены, так, чтобы коэффициент увеличения был в направлении недостаточного роста и больше в направлении черных границ. Нет изображения и нет истины. Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Сначала посмотрите на обычное разрешение (750 * 1336).
На изображении показано проектное разрешение. Давайте посмотрим на результаты экрана на планшете.
Как видно из диаграммы, нижнее увеличение больше, но по обе стороны ширины имеются черные края из-за недостаточного увеличения. Рассмотрим другую ситуацию.
Эта ситуация противоположна предыдущей. Масштабирование по высоте недостаточное, поэтому появляются черные полосы. Однако даже в этой ситуации можно, по крайней мере, гарантировать, что эффективное содержание игры все равно будет отображаться на мобильном телефоне. Это некрасиво, но не влияет на игровой процесс. Обычное использование.
Эта функция соответствует расширению. При расширении меньшая сторона используется для увеличения, а одна сторона не заполняется. При сжатии, напротив, относительно большая сторона используется для уменьшения, поэтому одна сторона уменьшается, если увеличение слишком велико. См. также. Изображение.
Это изображение показывает, что две стороны оригинального пользовательского интерфейса были обрезаны, что указывает на неполноту содержимого игры. См. другие состояния, соответствующие Расширению.
3, Подобрать ширину или высоту.
Эта функция отличается от двух описанных выше направлений автоматического масштабирования. Этот метод позволяет указать одно направление масштабирования. Если вы выбираете. адаптацию Ширина, высота масштабируется в соответствии с коэффициентом масштабирования ширины. В противном случае высота подгоняется под высоту. Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.
- Какой метод следует использовать? для экранной адаптации
Чтобы решить эту проблему, вам сначала нужно рассмотреть, какие части игры вы хотите отобразить. В этом разделе вводятся понятия эффективного содержимого игры, фактического содержимого игры и неприемлемого содержимого.
Из введения к диаграмме выше видно, что после завершения игры фактическое содержание игры должно отображаться полностью, независимо от того, какой мобильный телефон был активирован. Из введения к различным режимам выше, видно, что Сжатие определенно сокращает содержание игры, а Соответствие ширине или высоте также может сократить содержание игры. При разработке игры только режим Extended отображает все содержимое. Поэтому мы решили использовать расширенный режим здесь для адаптации экрана .
Но теперь у меня возникла другая проблема. В режиме масштабирования появляется черная граница из-за недостаточного масштабирования в одном направлении. Здесь я решил заполнить ее недопустимым содержимым. Это означает, что границы с обеих сторон считаются недействительным содержимым, как и в схематическом представлении. Если есть черные границы сверху и снизу, обрабатываются верхняя и нижняя границы. Это достигается следующим образом. экранная адаптация . Наконец, давайте рассмотрим обычный режим отображения.
Здесь растягивается только высота фона, в зависимости от фактической ситуации. Конечно, сверху и снизу может быть добавлен дополнительный отступ.
- О специальном отношении Лю Хайпина
- Устройства Android
В Android API 28 добавлено редактирование Liu Haiping. При упаковке выберите API 28.
Черная рамка на изображении — это строка состояния, изображение не было сохранено при создании экрана .
Оригинальная идея заключается в том, чтобы определить, является ли это Liu Haiping, и переместить содержимое игры вниз, если это Liu Haiping.
Интеллектуальные рекомендации.
Java Engine выполняет сценарии, такие как JS Python D.
Java Engine Script — новая функция, добавленная в JDK 6. 0. Scripting: — создание Java-приложений и взаимодействие с различными скриптами через целенаправленный и последовательный интерфейс.
Визуальный обзор Python (официальное руководство) — 2 Основные приемы рисования.
Приведенные выше изображения охватывают большую часть информации. Техника рисования 1 (стиль GS) Техника рисования 2 (стиль piaplot).
Введение во фреймворк Mybatis
1. Добавьте jar-пакет с зависимостями mybatis При импорте mybatis добавьте зависимости mybatis в pom.xml. проекта Как показано ниже: (здесь используется версия 3. 4. 4) & amp; n.
Инструмент —— GSON со строкой dredge
JSON Очень распространенный метод обмена данными, легко читается и записывается. Его также легко анализировать и создавать движки; связь между JSON и объектами: на практике JSON — это строка пред.
Основные правила работы с Stimulsoft Reports.net Часть 4: Создание основных и подчиненных утверждений 2.
Добавление стилей 1. вернитесь к шаблону таблицы; 2. выберитеDataBand; 3. измените значения атрибутов для стилей Even и Odd. Если значения этих атрибутов не установлены, выберите их значения из списка.