Многоцветная 3D печать одним экструдером , в одном слое
Подпишитесь как автор, если вам нравятся его статьи. Тогда вы будете получать информацию о его новых статьях.
Вы можете удалить свой профиль автора в любое время.
В этой статье мы постараемся объяснить, как избавиться от вопросов, созданных Classic многоцветной 3D печатью одним экструдером .
Как всегда, создайте новый вопрос. 🙂
Материал сложный и не каждый сможет с ним справиться.
Короткое видео, объясняющее метод, здесь:
Для начала поговорим о традиционном методе многоцветной печати одним экструдером его преимуществах и недостатках.
Традиционный метод печати Вы можете создать многоцветные Заменить пластик и напечатать одного цвета для замены различных цветных пластин после окончания печати определенного слоя заготовки.
Это означает, что каждый слой разных цветов кладется на предыдущий слой.
Все так делают, и жалоб нет. Это быстрый и простой способ изготовления цветных оттисков. одним экструдером .
Однако этот способ вызывает ряд проблем (которые я, естественно, придумал сам и решил решить :d):
- Увеличение толщины плоских объектов: вывесок, таблиц, визиток и т.д. Каждый новый цвет заставляет увеличивать толщину объекта и не всегда создает необходимый рельеф.
- Невозможность наложения светлых цветов на темные тонкими слоями. Цвета часто появляются и смешиваются друг с другом, разрушая внешний вид изделия, а толстые слои и большинство слоев усугубляют проблему толщины изделия. Смотрите пример на рисунке ниже — белый пластик не перекрывает черный.
- Неспособность нанести рисунок или надпись с помощью равномерного первого слоя приводила к следующим проблемам
- Невозможность печати цветных узоров и двойных надписей.
- Невозможно объединить много цветов в одном слое.
Возможно, есть и другие проблемы, о которых я не упомянул, вы можете рассказать о них в комментариях.
Решение:
Это не простое решение и требует особого подхода уже с этапа проектирования модели и обработки кода G. Как уже упоминалось выше, это решение все же ограничено плоскими деталями, но при этом можно использовать достаточное количество цветов. Материал в работе.
Шаг 1: Моделирование.
Каждый новый цветовой слой должен располагаться поверх предыдущего.
Буквально, во время моделирования различные цветные слои располагаются друг на друге и соответствуют друг другу, не перекрывая друг друга. Смотрите окончательную модель. Этот метод требует пояснений.
Вы можете создать свободное пространство, разрезав нижний слой в форме традиционного матраса или создав рельеф, как в традиционном варианте. печати .
Контуры разных цветов не должны накладываться друг на друга.
Шаг 2: Измельчение.
Измельчение выполняется как обычно
Шаг 3: Редактирование кода g
Код C рекомендуется для того, чтобы обмануть принтер и опустить уровень над ним на высоту предыдущего уровня в определенный момент времени. печати предыдущего слоя. Поэтому объедините два или более слоев. в одном Затем замените нити.
Это делается путем введения следующих команд перед разными цветными слоями
- G92 Z-Layer HeightSwap.
- M600 — или аналогичных сценариев, в которых заменяются нити.
Например:
Если вы печатаете белый слой на высоте 0,2 мм, а модель печатает черный слой на высоте 0,4 мм, измените пластик для печати двух цветов. в одном Необходимо ввести код матраса
- G92 Z0. 4 — считайте, что он уже поднят принтером. экструдер на высоту 0.4 мм
- M600 — замените пластик.
В результате выполнения этих команд черный слой печатается на той же высоте, что и белый, т.е. 0,2 мм.
На этом у меня все, желаю всем удачной печати. Дальнейшее чтение.
Подпишитесь на автора!
Подпишитесь как автор, если вам нравятся его статьи. Тогда вы будете получать информацию о его новых статьях.
Вы можете удалить свой профиль автора в любое время.