Не печатает принтер Kyocera — что делать ?
Причина неработоспособности. принтера Либо программные, либо аппаратные проблемы. Некоторые виды повреждений можно восстановить самостоятельно, без профессиональной помощи. Давайте рассмотрим основные причины выхода из строя печати принтеров Kyocera и способы решения проблем.
Неопытные пользователи могут столкнуться со стандартными неисправностями принтера печати принтера Попробуйте решить проблему самостоятельно.
В картриджах закончились чернила
Если операция печати Если произошла компьютерная ошибка, на экране появится соответствующее сообщение. Если вы копируете документ (относится к Kyocera Multipurpose) или драйвер устройства неисправен, вы можете не заметить, что контейнер для чернил лицензирован.
Если тонер в контейнере для чернил подходит к концу, соответствующая информация отображается на передней панели принтера в виде мигающих ярких знаков. Обычно в таких случаях аппарат продолжает работать, но если произошел сбой программного обеспечения печать В этих случаях аппарат будет продолжать работать, но может остановиться в случае ошибки программирования.
Если индикатор отношения на передней панели горит ровным светом, это означает, что контейнер для чернил полностью пуст. Печать не может продолжаться до тех пор, пока контейнер для чернил не будет заменен.
Отсутствие связи компьютера с принтером
Обеспечение возможности отправки документов на печать Между принтером и компьютером должно быть создано естественное соединение. Это можно сделать через один из интерфейсов передачи данных (например, USB) или через проводное или беспроводное сетевое соединение.
Большинство принтеров принтер подключаются к компьютеру через USB-кабель. Просто отсоедините и снова подсоедините кабель к порту USB. Вы услышите характерный звук отсоединения/подключения нового устройства из динамика компьютера. Если звук отсутствует, можно попробовать перезагрузить принтер и/или компьютер. Также проверьте сам USB-кабель на наличие физических повреждений. Если таковые имеются, кабель следует заменить.
Ошибки картриджей
Все современные принтеры страдают от ошибок, связанных с картриджами. В большинстве случаев они возникают после переноса устройства. Решением проблемы является извлечение и замена картриджа. Процедура выполняется следующим образом (на примере многофункционального принтера Kyocera FS-1040)
- Выключите принтер .
- В передней части корпуса. принтера На передней части корпуса находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
- Картридж находится под крышкой с левой стороны. Извлеките картридж.
- Осмотрите переднюю часть контейнера для чернил. Если контакт загрязнен, удалите его мягкой тканью без ворса. Для сухих чернил смочите материал в воде и протрите контакты.
- Установите картридж на место и плотно нажмите на него, чтобы он зафиксировался.
- Включите принтер Подождите примерно 5-10 секунд для инициализации картриджа.
Если проблема связана с картриджем, этот процесс должен помочь ее решить.
Замятие бумаги
Попадание бумаги внутрь принтера — обычное дело Во время работы печатающего устройства. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из различных вращающихся роликов. Если какой-либо из них заблокирован них печать он не будет работать. Если происходит зацепление бумаги, на передней панели также появляется сообщение принтера Если происходит зацепление бумаги, на передней панели также появляется сообщение.
В самом оптимистичном случае разбирать устройство не требуется принтера . Обычно зацепление происходит правильно на входе. Если зацепление происходит в корпусе принтера то принтер необходимо разобрать.
Использование неподходящей бумаги
Ошибочно полагать, что принтер способен печатать На любой бумаге. Неправильная бумага может привести к неисправности или полному отказу принтера. Если проблема возникла после размещения стопки бумаги, проверьте, поддерживает ли принтер бумагу.
Требования к бумаге можно найти в руководстве пользователя принтера. Его можно загрузить с официальных сайтов производителя Kyocera и Nodevice.
Неисправности драйвера
Неисправность программного обеспечения является распространенной причиной неисправности принтера. Решением проблемы является переустановка драйвера устройства. При выполнении процесса переустановки всегда рекомендуется удалить все программное обеспечение, уже установленное на компьютере. Для этого:
- Перейдите в раздел ‘Устройства’. и принтеры Вы можете найти его в разделе ‘Панель управления Windows’.
- Найдите значок, который отображается на экране. принтер Kyocera.
- Откройте меню среды принтера Откройте меню среды справа — нажмите на значок.
- Выберите в выпадающем меню пункт Удаление устройства и согласитесь на удаление в диалоговом окне.
- Драйвер будет удален.
После этого останется только переустановить драйвер. Если его нет на вашем компьютере или диске:
- Перейдите на сайт https://www. kyceradockuments. ru.
- В верхней части страницы откройте раздел Сервис/Поддержка.
- В левой части страницы найдите и перейдите в подраздел «Центр поддержки».
- Выберите «Печать» в меню «Категории продуктов».
- В раскрывающемся списке ‘Устройство’ укажите доступные модели принтера Kyoto, должна быть указана в списке устройств.
- Нажмите кнопку [Поиск].
- Внизу отображаются загружаемые драйверы.
- Загрузите соответствующий драйвер для операционной системы, установленной на вашем компьютере.
- Запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране.
Переустановка драйверов также может помочь при сбоях в работе программного обеспечения. принтера поскольку при этом восстанавливаются настройки, сохраненные на устройстве.
Вы можете использовать программу DriverHub для автоматического поиска и установки программ драйверов.