Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания 3d печать
3d печать genshin impact туалетная вода

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Иммерсивные, но серьезные общие игры, главным достоинством которых остается их свободный характер.

Игромания https://www. igromania. ru/ https://www. igromania. ru/

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Близко по духу.

Фраза « китайская подделка ‘Это уже давно часть русского языка. Десятилетиями мы стонали и покупали авибусы и фальшивое оборудование.

Genshin Impact не стал исключением! китайская ААА-игры: есть открытый мир Zelda, элегантная анимация лучшего японского слэшера и все остальные театральные мобильные игры. Получившийся в результате гомосексуалист имел мгновенный успех, и не только благодаря своим персонажам из свободной игры и запоминающимся аниме-персонажам.

Но прежде чем зайти в игру, задумайтесь — а достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убить его бесконечным бессмысленным разгромом?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд, Genshin Impact напоминает Zelda, но только с анимешными девушками. Огромный открытый мир, возможность забраться на любую гору, скольжение, простые головоломки, древние храмы, улепетывание от галльских лагерей каждый раз… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. По сути, в Son of the Son нет ничего общего с Breath of the Wild.

Breath of the Wild была о великом приключении, которое было вашим от начала и до конца. Каждый игрок находил свои личные открытия, ведь игра не говорила вам, куда идти и что делать. Опасность была повсюду — в Zelda нужно было постоянно бороться за выживание, что повышало интерес. Botw была полностью основана на исследовании мира, и ничто другое в этой игре не выделялось.

Genshin Impact совсем не такая. Она гораздо ближе к проекту Ubisoft с бесчисленными башнями. Здесь нечего исследовать. Вы быстро узнаете, где находятся статуи, которые открывают фрагменты карты. А подземелья и точки быстрого перемещения быстро обозначаются. Вам остается только пролистать все и открыть их для удобства. На этом все заканчивается. Приключение отменяется, и на его место приходит рутина.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — ИгроманияОбзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания

‘Давайте не будем туда ходить, давайте дойдем до 12-го уровня’. О каких приключениях идет речь?

У Breath of the Wild было два серьезных недостатка. Разнообразные враги и легкомысленные награды за достижения игрока; Genshin’s Impact страдает от того же недуга. Много лута доступно, но, как правило, немного более удобного. И разбираться с ним — та еще морока. Так, откройте очередной сундук, и вы найдете: легендарные шоколадки ветеранов Афганистана, высший утренний анализ сырных драконов, эпический чих тугодума Юкалили, абсурдные вещи — итд итп… И помидоры.

Чтение только названий предметов может быть увлекательным. А их десятки и сотни — игра буквально состоит из лута. Вы пробовали Temple Challenge? Коробка. Решать простые головоломки на холме? Box. Победить нескольких гоблинов с помощью огня? Назад! А в ней лежит еще один кусок хлама. И вот тут-то Геншина и настигает шок.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Так почему бы не изучить, чем можно заняться в этом огромном мире? В основном — выполнять малозначительные задания из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья — и те почти все. В «Зельде» они касались умных головоломок. Здесь же каждое испытание, вроде «убей врага», заканчивалось бесконечным, непрерывным гриндом.

Неполный список того, что должен делать игрок, выглядит следующим образом

  • Опыт персонажа,
  • Опыт дружбы персонажа,
  • Опыт личного рейтинга (самый важный — он ограничивает вашу способность продвигаться по истории и входить в некоторые подземелья)
  • Все боевые очки, которые дают вам бонусы на каждом уровне,
  • Кристаллы, за которые можно получить новых персонажей и отличное оружие,
  • Руда для создания оружия,
  • Деньги на все,
  • элементы для улучшения статуй богов (придают им силу),
  • предметы для «поднятия» персонажей, достигших предела роста (каждый предмет — отдельный предмет),
  • предметы для «улучшения» оружия, достигшего потолка эволюции (опять же, в каждом случае разные предметы),
  • предметы, улучшающие пассивные навыки персонажа.

Другими словами, все как в типичной Gacha-игре для мобильных. Только во многих подобных произведениях гриндинг может быть автоматизирован, здесь же все приходится делать вручную.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания

Удары Genshin редко становятся серьезным испытанием. Что можно потерять, так это то, что в работе с ограниченным временем у вас не хватает времени, чтобы справиться с врагами, которым слишком трудно противостоять. Настало время вернуться к работе.

Вы, наверное, заметили, что я ни слова не сказал о сюжете. Это просто — сценарий здесь настолько дешевый, что мне нечего о нем сказать. Представьте себе Fantasy — это подробное описание и сцены, и сценария Genshin Impact. Поэтому игра требует от вас серьезных временных вложений, но не особенно вознаграждает эти вложения. Даже если история хороша, нельзя забывать, что Genshin Impact — это служебная игра. Поэтому история просто не завершена. Чтобы сохранить ее, она даже не успела начаться, в игре есть только предисловие и одна полуглава. Затем идет шлифовка тона в сюжетной миссии. Для следующей миссии нужно выиграть еще несколько шагов игрока.

В конце игры вы найдете … ничего. Нет ни решения, ни логического эндшпиля, а Grind будет продолжаться в виде ленивых ежедневных и еженедельных миссий, пока вы ждете следующего патча.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания

Пока что доступные локации включают милые европейские фэнтезийные города и типичный средневековый Китай. В будущем, возможно, вам разрешат попасть в Снежную, местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Император, под началом Краннеса, не меньше.

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпических приключений, ни интересных сюжетов, ни оригинальных квестов, то разве боевая система хотя бы демонстрирует класс? Конечно же, нет, боже мой. Бои здесь выполнены в духе более раннего влияния — двухкнопочного боя. Что еще мы можем ожидать от мобильных игр?

Подробнее на Gamesromania

  • Я играл в бета-версию Call of Duty: Black Op s-Cold War. Интересный эксперимент, несущественные проблемы.
  • Все о Sony PlayStation 5. Характеристики, размер, игры, геймпад, совместимость с задней панелью.
  • Две настольные игры. Нас всего несколько, а что вы хотите?

Одна кнопка предназначена для простых комбинаций, другая — для элементарных атак; третья — «ульта», то есть игра, в которой нужно с помощью кнопки нажать на кнопку, чтобы составить комбинацию, а затем нажать на кнопку, чтобы нажать на кнопку, чтобы составить комбинацию, и так далее. Здесь нет зажатия или переката, но спринт дает довольно много кадров. Главное отличие от обычного слэшера, у которого разработчики позаимствовали анимацию, в том, что здесь камера не может быть стабилизирована на конкретном враге. Из-за этого в ад летят «ульты», которые, судя по всему, выстреливаются в направлении врага.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact заключается в том, что четыре персонажа могут последовательно сменять друг друга. В бою участвует только один персонаж, остальные могут помогать ему основными навыками, например, выпускать исцеляющие ауры или призывать членов семьи.

Элементы подчеркиваются по той или иной причине. Их эффекты гораздо важнее, чем сила атаки отдельного героя. Например, если огонь и молния атакуют одного и того же врага одновременно, происходит взрыв. Вода гасит огонь, лед замораживает воду, вода и лед проводят электричество — все они более или менее значимы. Эти эффекты наносят значительный урон и подбрасывают оборону противника. Поэтому почти в каждом бою разумно бить врага всеми элементальными атаками (кроме тех, к которым есть иммунитет).

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка — Игромания

‘Ульта’ Windrunner’а аккумулирует врага в одну кучу, в результате чего появляются огненные и ледяные герои, а также распространяется электрическая фамильярность.

Но на этом тактика заканчивается: активируя способности трех «запасных» героев и формируя основную атаку, влияние Геншина побеждает почти в каждом сражении. Матчмейкинг и возможность кооперативной игры на четверых игроков, однако, не являются достаточно интересным испытанием для многих игроков. И одна из них, как уже говорилось, — сложность в получении энергии.

Деньги на ветер

Самое сложное в Genshin Impact — создать правильную команду. Не все персонажи хороши в этом деле (некоторые из них действительно плохи, как Стрелец, которого мы впервые встречаем в игре). Игра предоставляет первый набор героев для всех шести стихий, так что вы в любом случае сможете решить головоломку, но предпочтительнее одеть кого-то получше и поумнее.

Как я могу их получить? Гачи. То есть пытаться получить случайные буквы специальной валюты, которую можно купить за реальные деньги. Аналогично существует множество других бесплатных проектов. Однако на их фоне «Геншин» очень скуп — шансы получить симпатичного персонажа здесь составляют всего 0,6% ( что китайские игроки будут сильно разочарованы игрой). Для сравнения, в Hero of Fire Symbolism «пятизвездочный» герой выпадает в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Сколько денег игра стабильно зарабатывает на пользователях? На мой взгляд, не так уж и много. Если вы не относитесь к тем, кто готов потратить сотни тысяч евро, чтобы получить вожделенного вайфая, то нет причин для беспокойства. Создать приличную команду вместо топовой несложно, не заплатив ни копейки. Оружие также можно производить — разумеется, потратив много времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И наконец: в Genshin Impact, по крайней мере в версии для PS4, есть огромная рабочая среда. Как и во всех обычных играх, вы не можете перейти в меню стрелками — только с помощью аналогового рычага. Смена вкладок — рычагом, потом L1/R1, потом L2/R2. Радиальные меню обычно открываются комбинацией L1 и правого аналога.

Все в игре происходит слишком поздно. Чтобы сменить команду, нужно делать это очень часто. Приходится ждать несколько секунд, чтобы просто открыть игру для смены бойцов (и менять модели по отдельности). Часто, если во время игры вы загружаете телепортационного убийцу, игре требуется некоторое время, чтобы показать текстуры. А если вы участвуете в бою с большим количеством спецэффектов, то частота кадров может быть в однозначных числах.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На ПК, как сообщается, ситуация лучше. Однако даже без тормозов удары в Genshin выглядят гораздо хуже, чем в современных ААА-играх. Режиссура cutscenes расстраивает вдвойне. Что касается действий, то здесь работает глупый монтаж, пытающийся скрыть плохую анимацию. И это игра с бюджетом в 100 миллионов долларов!

Genshin Impact была большой этой осенью. Она очаровала большими территориями и живыми анимированными персонажами, а затем продолжила свое количество и постоянную эволюцию, но не в качестве контента. Цивилизация хотела двигаться дальше. Вот она — собирайте сокровища, развивайте способности героя, различное оружие, а затем повышайте уровень.

На это можно легко потратить более 12 часов, но хуже от этого не становится, и есть масса других игр, более глубоких, интересных и приятных. Даже если они не бесплатны.

Весело.

  • Свободно бегать по горам, собирая коррупцию,
  • Нейтрализация лучших персонажей с третьей попытки.
  • Совершенно бестолковый скриптинг,
  • Неглубокий геймплей,
  • вагонетки и неудобные маленькие вагонетки,
  • Технические проблемы PS4.
Оцените статью