Клуб Citroen C4 Sedan
Lt Kepler Сообщение: 314 Зарегистрирован: 27 авг 2019 08:31 Откуда: Саратов Автомобиль: C4 седан, EC5, механическая коробка передач, Tendance, KWE, 2014 Пробег: 86000 Предыдущие автомобили: — Поблагодарили: 98 раз Поблагодарили: 56 раз…
Печать ремкомплектов фар на 3Д принтере
‘Kepler Post’ 10 сентября 2021, 10:38
Добрый вечер одноклубникам и случайным прохожим. Недавно я заметил, что моя правая фара дрожит, и я подробно разобрался, чтобы понять, в чем дело. В результате расследования я обнаружил, что задний рычаг мертв, вернее, он выглядел мертвым некоторое время, я надел рычаг, но он снова оторвался при ударе. Ничего не поделаешь, я заказал оригинальный правильный. ремкомплект Заказал оригинальный правый 6212 H0 (слева 6212 H1), но по немалой цене (кстати, как обычно, левый и правый комплекты стоят по-разному). Стоимость. Комплект прибыл. В комплекте заднее и переднее крепления и шесть винтов для пластика (причем винты специфические для длинноходных). Комплект:
Фара, похоже, по какой-то причине была отремонтирована, т.к. у левой фары все на месте, а у центральной крепления вообще не было. , а , в общем, хорошо работает на обеих. Затем мне пришла в голову идея построить модель, что было бы хорошей идеей. под печать Таким образом, я мог бы помочь людям, которым нужна только поддержка. Так что я взялся за эту идею. После множества измерений и пробных образцов я должен сказать, что мне очень не понравились французские инженеры, которые это придумали. У меня нет плоских поверхностей. Все они прикручены под разными углами друг к другу, поэтому я использовал основные точки крепления и общий дизайн и немного подправил его под свои нужды. печати Усиления и ребра были добавлены там, где это было необходимо. Окончательный вариант был распечатан и установлен на место. Побыв под капотом в течение месяца (в эти дни довольно жарко), я считаю, что он прошел испытание. На раме приклеена крышка заливной горловины омывателя из PETG, которая не считается термостойким пластиком, но она стоит с прошлой осени, так что проблем нет. Пропорции:.
А теперь главный вопрос, чтобы не было недопонимания, в одном случае, если поверхность и уровень моих ремонтируемых фар были доведены до края, должен ли объективный предпродажный тест добровольца со сломанным решением или проектор с запчастями мой вариант обращения к адвокату Как это не печально, но попробовать Неважно, правый он или левый — я смогу увидеть результаты. Если все пойдет хорошо, заведите тему в отделе продаж. Там можно будет заказать каждый кронштейн или комплект по отдельности по приемлемой цене. А пока я подумаю о передних фарах, что очень сложно, поэтому пока попробую другой вариант, где одна лампа переходит в другую. Думаю, что сообщество поможет мне в работе, ведь скоро зима и может случиться практически все, а проблем ни у кого нет.
Lt Kepler Сообщение: 314 Зарегистрирован: 27 авг 2019 08:31 Откуда: Саратов Автомобиль: C4 седан, EC5, механическая коробка передач, Tendance, KWE, 2014 Пробег: 86000 Предыдущие автомобили: — Поблагодарили: 98 раз Поблагодарили: 56 раз…
Печать ремкомплектов фар на 3Д принтере
Post-Kepler «14 сен 2021, 07:47.
Идея нижнего конца крепления была в том, чтобы уменьшить лишнее свободное пространство, сделать его более компактным и жестким.
Изначально было две точки крепления винта, третья была перенесена на существующий круглый бугорок на внутреннем треугольнике. Зачем они там, кто-нибудь знает? Я распечатал тестовую версию и протестировал ее, все в порядке. Я все еще ищу добровольца для проведения теста. Сам образец бесплатный, оплата только за доставку и фотографии результатов установки.
Lt Kepler Сообщение: 314 Зарегистрирован: 27 авг 2019 08:31 Откуда: Саратов Автомобиль: C4 седан, EC5, механическая коробка передач, Tendance, KWE, 2014 Пробег: 86000 Предыдущие автомобили: — Поблагодарили: 98 раз Поблагодарили: 56 раз…
Печать ремкомплектов фар на 3Д принтере
Post-Kepler «Сентябрь 2021, 07:38.