Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере : Autonews

Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере : Autonews 3d печать
3d принтер быстрый автомобиль

Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере

Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере

Будущее — за вещами, которые производятся. на 3d-принтере — В этом убеждены многие инвесторы по всему миру, которые вкладывают деньги в новые технологии. Не вдаваясь в технические подробности, 3D-печать подразумевает склеивание слоев материала между собой, в результате чего получается деталь определенного размера и сложной формы. Это в корне отличается от тех методов, которые человечество использовало в прошлом. Веками люди брали исходный материал, вырезали все лишнее и придавали ему нужную форму. Новый метод не только экономит сырье, но и позволяет одновременно изготавливать большие сложные конструкции без необходимости соединять более мелкие детали.

На 3d-принтере Уже напечатаны мебель, строительные блоки, искусственные конечности, летающие дроны и даже огнестрельное оружие. Несколько лет назад к этому списку добавились автомобили. Несколько разработчиков из разных стран мира одновременно заявили, что о выпуске машин Autonews.ru собрал самые амбициозные проекты пионеров автомобильной индустрии — от электрических трехколесных велосипедов до настоящих гоночных машин, изготовленных по новым технологиям.

Ирби, Канада.

Один из самых нашумевших автомобильных проектов из 3d-принтера В 2010 году предприниматели основали компанию Kor Ecologic и напечатали первый Urbee. машину Он был назван Urbee. На изготовление 50 деталей для этого трехколесного велосипеда ушло 2,5 тысячи часов. Разработчики обещали, что новинка сможет разгоняться до скорости 64 км/ч, обеспечивать зарядку электропривода солнечной энергией в течение суток и хранить аккумуляторы на крыше обычного гаража. Мощность системы привода вместе с электромотором составляла 10 л.с. машина В движение он приводился дизельным двигателем с расходом топлива 1,18 литра.

Согласно тексту закона, Urbee был признан мотоциклом. Чтобы квалифицировать его как транспортное средство, пластиковой конструкции кузова не хватало жесткости и прочности. Поначалу Джим Кор хвастался, что уже нашел 14 покупателей на свое детище, но в итоге прототип не забрали, и подтвердить, был ли трехколесный велосипед продан, не удалось.

В настоящее время Джим Кор проводит краудфандинг, чтобы собрать средства на модель Urbee 2. Предприниматели, машину самый экологически чистый двухместный велосипед в мире. Этот канадец не относится к своим обещаниям легкомысленно. На официальном сайте Kor Ecologic предприниматель грозится сесть за руль Urbee 2, используя всего 38 литров топлива и преодолев маршрут от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Ожидается, что выпуск автомобиля будет завершен в 2015 году.

Streetscooter, Германия.

Немецкая компания Streetscooter GmbH была основана в рамках Аахенского университета. Главой коммерческой структуры является равный преподаватель — ученый проектирует велосипеды и электромобили и помогает более чем 80 поставщикам по всей Германии.Миссия StreetScooter — создание доступных электромобилей для коротких поездок по городу. Первым клиентом компании уже стало немецкое почтовое ведомство, которое будет обеспечивать связь с доступными велосипедами. машинах .

Следующая технологическая ступенька StreetScooter — электромобили, напечатанные в на 3d-принтере . Аахенский университет приобрел OBJET1000 компании Stratasys специально для этой цели, и, по словам профессора Кампкера, это самый большой 3D-принтер, приспособленный для производства изделий из различных материалов для всех устройств. для выпуска По словам профессора Кампкера, это самый большой 3D-принтер, приспособленный для производства изделий из различных материалов, среди всех устройств, представленных на мировом рынке.

Электромобиль C16 пока существует только в виде виртуальной модели. По словам ученого, на производство первого экземпляра уйдет 12 месяцев. Всеядная природа 3d-принтера Это позволит компании не ограничиваться пластиковыми деталями — в теории новый StreetScooter может получить напечатанные металлические элементы.Технические подробности C16 пока держатся в секрете. В продаже новинка появится в конце года.

Ken Okuyama Design, Япония.

Японский дизайнер Кен Окуяма сделал себе имя в автомобильной промышленности задолго до того, как открыл собственную студию. Он работал на General Motors, Porsche и Pinifarina и отвечал за внешний вид Ferrari Enzo, P4/5 Competition и Maserati Ctroporte. . Сегодня Окаяма создает концепт-кары под собственным брендом Ken Okuyama Design.

На Токийском автосалоне 2013 года дизайнер представил разработку под названием Kode9. Производитель называет купе «наполовину спортивным, наполовину гоночным машиной Но интереснее всего то, что часть углеродного волокна, из которого изготовлен автомобиль, была приобретена на 3d-принтере Kode9 — это «полуспортивный и полугоночный» автомобиль. Что касается двигателя, то в Окаяме использован четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 370 л.с. японского производства — наблюдатели считают, что здесь стоит двигатель Honda, но конструкторы открыто в этом не признаются. Весит концепт 890 кг.

Еще одна модель Кена Окуямы, напечатанная на 3D-принтере, — перелицованный Lotus Seven, получивший название Kode7 Clubman. Родстер с улучшенными динамическими характеристиками стоит 8,5 миллиона иен (4 миллиона 600 тысяч рублей по текущему курсу). Компания Okayama создала более 50 % компонентов для Kode7 Clubman. на 3d-принтере : по словам дизайнера, этот метод позволил ему облегчить кузов автомобиля и снизить конечную цену.

Local Motors, США.

Пожалуй, самая серьезная компания среди тех, кто занимается 3D-печатью. машин : серийная версия автомобиля от американского производителя Printer Local Motors появится на рынке в 2015 году. Самым серьезным препятствием на этом пути являются бюрократические препоны. В настоящее время в США невозможно классифицировать автомобиль, созданный на 3D-принтере. Компания уже подготовила документы для сертификации — без них ездить законно на машине не получится.

Первый финальный экземпляр был создан компанией для публики: двухместный электромобиль Strati появился на свет на Международной выставке производственных технологий (IMTS) в Чикаго в сентябре прошлого года. Процесс создания длился 44 часа, и в это время все посетители выставки могли присутствовать при печати.

Помимо машин Local Motors выпускает Модель моторного скейта и автомобиля управляется с помощью радиоволн.

На данный момент местный мотор, похоже, единственный, который искренне ссылается на своих конкурентов на своем сайте. По словам производителя, Urbee создала первый кузов автомобиля, напечатанный на 3D-принтере, а Local Motor напечатала кузов и раму как единое целое — для модели Strati компания отказалась от понятия «рама» и создала единое целое, объединив большинство элементов Цельная конструкция машины Они не двигаются друг с другом. Помимо «каркаса», из принтера вышли приборная панель, центральная консоль и даже сиденья (всего 49 деталей). В обычном автомобиле может быть до 5 000 деталей. В названии прослеживается смысл 3D-печати: Strati в переводе с итальянского означает «матрас».

Коробка электромобиля была позаимствована у Renault Twizy — французский автомобиль стал донором силовой установки. машина От него достались привод, батарея, подвеска и проводка. Однако конструкция Strati предполагает, что при необходимости электромотор можно заменить обычным двигателем внутреннего сгорания. С имеющимися модификациями автомобиль может разгоняться до 64 км/ч. Автономность на одной зарядке составляет 193 км/ч. По словам Джея Роджерса, основателя Local Motors, после начала серийного производства Strati будет стоить 18 000 долларов США.

Первые несколько километров электромобиль проехал 13 сентября 2014 года. Стоит отметить, что Local Motors не строила никаких планов. Вместо этого компания из Аризоны объявила конкурс, в котором приняли участие более 200 человек из 30 стран. Создателем лучшего дизайна оказался Мишель Анойе. Победитель получил денежный приз в размере 5 000 долларов США, а также увидел напечатанную модель, которую он разработал. на 3d-принтере Внешний вид Strati был создан нашим сообществом. Производство начнется на наших микрофабриках, и вы лично сядете за руль», — говорится в официальном пресс-релизе Local Motors. Важный момент: вся компания финансируется за счет краудфандинга, а это значит, что любой желающий может принять участие в разработке новой модели. Local Motors открыто делится своими разработками и искренне верит в свободный обмен информацией.

Масайка, Швеция.

История Масайки — плод воображения шведа Эрика Мельдаля, утописта, фантазера и мечтателя. Однако эта история настолько великолепно детализирована, что заслуживает того, чтобы стать самостоятельным рассказом. Согласно видению Мельдаля, к 2040 году во всем мире завершится новая промышленная революция, Африка станет основной частью планеты, а все производство на планете будет локальным. Вместо крупных заводов, глобализации и цепочек поставок товары массового производства будут производиться там, где живут потребители, с помощью местных производственных систем. 3d-принтеров . Это улучшит экологическую ситуацию на планете и нормализует социокультурное развитие трансгендерных народов, обычно называемых «слаборазвитыми».

Символом нового мира станет автомобиль Masaika. машина По словам г-на Мельдаля, BMW разработает его специально для народа масаика, живущего в экосистеме Серенгети на севере Танзании. Ваш собственный автомобиль Masaika может быть напечатан. на 3d-принтере От людей, живущих в Серенгети, — общение с сервером BMW машина через облачную платформу.

Абсорбирующее покрытие на кузове поглощает туман и выделяет из него воду, помогая автомобилю решить проблему нехватки жидкости. Энергия для движения. машина Шины Masaika оснащены рисунком, имитирующим львиные следы, что позволяет трекерам обнаруживать львиные следы. Шины Масайки будут оснащены рисунком, имитирующим львиные следы. машины Они будут думать, что царь зверей прошел там, где проехал автомобиль Merdahl. Наконец, корпус концепта будет сделан из смеси травы и мицелия. машина Он может быть полностью разложен без ущерба для окружающей среды.

Гоночный автомобиль NASCAR, США.

У американской серии NASCAR была идея внедрить 3D-печать в гонки. Поэтому чемпионская команда Stewart-Haas Racing начала с приобретения 3D-принтера для изготовления масштабных моделей будущих компонентов В 2012 году инженеры рассчитывали использовать 3D-печать всего на шести компонентах. Вскоре количество запекаемых моделей превысило 100, установка стала работать круглосуточно и к концу прошлого сезона пропустила через принтер 4000 комплектующих. Теперь Stewart-Haas Race Print. на 3d-принтере Готовые к бою компоненты. машин — Например, воздухозаборник рядом с холодильником.

Joe Gibbs Racing, которая борется в NASCAR со своей Toyota Camry, использует 3D-печать уже более десяти лет: в 2014 году компания Stratasys, предоставляющая командам трехмерные принтеры, профинансировала Joe Gibbs Racing Эллиота Сэдлера. Технология также используется компанией Ford. Технология также используется компанией Ford. Она используется в автомобильной промышленности для улучшения двигателей в высших категориях NASCAR с помощью 3D-моделей.

В настоящее время 3D-сессии NASCAR ограничены пластиковыми деталями, но вскоре список материалов будет расширен. 3D-принтеры уже доступны в продаже, и команда изучает возможность использования этой технологии для создания 3D-моделей автомобилей. Команда пока рассматривает дорогостоящие устройства и не решается тратить миллионы долларов на новые изобретения. Однако, как показывает опыт, только один из лидеров решает создать новую технологию для первопроходцев. машину С новой технологией остальные вскоре выследят первопроходцев, которые не любят проигрывать гонку из-за очень консервативного подхода.

Ареон, Бельгия.

Вслед за выпечкой отдельных деталей. в 3d-принтере Это был целый гоночный автомобиль. Используя бельгийский двигатель Materialice, аспиранты из инженерной академии Group T в Левене построили весь кузов автомобиля.

Будущие инженеры назвали результат машину Areon — в честь величайшего речевого коня из греческой мифологии, Ариона. Автомобиль был построен для студенческого конкурса Formula в 2012 году. В этом соревновании гоночные автомобили строят студенты и аспиранты со всего мира. Только одна группа отважилась на печать своего творения на 3d-принтере Только одна команда из группы отважилась напечатать свое творение. Эта идея была реализована с помощью стереолитографии — на трассе Hockenheim Ring получившийся автомобиль разгоняется до 141 км/ч и достигает первой сотни за четыре секунды.

К сожалению, бельгийцы не смогли обогнать этот автомобиль, и в дальнейшем студенты стали меньше возмущаться технологией.

Эдаг, Германия.

Компания EDAG была основана в 1969 году инженером Хорстом Эккардтом. Компания начала работать под названием «Конструкторское бюро Хорста Экардта» и со временем заняла лидирующие позиции в немецкой науке: специалисты EDAG выполняли инженерные заказы крупнейших автопроизводителей и разрабатывали аэрокосмические технологии. — Компания известна проектированием кабин космических кораблей, разработкой композитных материалов, электрических систем и программного обеспечения. С такой историей неудивительно, что компания создала один из самых сложных прототипов, когда-либо напечатанных. на 3d-принтере .

Концепт-кар EDAG Genesis, представленный на Женевском автосалоне 2014 года, серьезно имитирует черепаху. Кузов автомобиля представляет собой защитную капсулу, в которую помещаются водитель и пассажиры, подобно тому, как тело черепахи скрыто в ее панцире. Кузов напечатан как единая деталь на 3D-принтере. Собрать подобную конструкцию из нескольких частей невозможно, так как соединители для таких форм еще не изобретены. Разработка велась без колес и окон. На начальном этапе, похоже, EDAG было достаточно продемонстрировать возможности 3D-печати, и компания не обращала внимания на лишние детали.

Однако к следующему автосалону в Женеве немецкая компания подготовит новую модель с колесами и дверями — Coupe Light Cocoon. У него они тоже будут. машину Кроме того, после запекания на 3D-принтере она будет покрыта специальным водоотталкивающим материалом под названием Jack Wolfskin. Альтернативная краска весит менее 19 граммов на квадратный метр, поэтому слой Light Cocoon составит четверть копии. Бумага. Вдохновением для этого издания EDAG послужили листья деревьев.

Антон Погорельский.

Оцените статью