Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере : Autonews

Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере : Autonews 3d печать
3д принтер 70 тысяч йен в

Первопечатники: кто и зачем выпускает машины на 3d-принтере

Самые важные изменения в Правилах дорожного движения, вступающие в силу с 1 марта. Что нужно знать.

Будущее принадлежит автомобилям. на 3d-принтере — Многие инвесторы по всему миру вкладывают средства в эту новую технологию. Не вдаваясь в технические подробности, 3D-печать предполагает создание слоев материала, в результате чего получается деталь определенного размера и произвольной сложной формы. Это принципиальное отличие от тех методов, которые человечество использовало до сих пор. На протяжении веков люди брали сырье, формовали его в желаемую форму и отрезали ненужный материал. Новый метод позволяет экономить сырье и изготавливать большие сложные конструкции за один раз, без необходимости соединять мелкие детали.

На 3d-принтере Уже напечатаны мебель, строительные блоки, искусственные конечности, летающие дроны и даже огнестрельное оружие. Несколько лет назад к этому списку добавились автомобили. Несколько разработчиков со всего мира заявили о выпуске машин Autonews.ru собрал самые амбициозные проекты пионеров автомобильной промышленности, от электрических трехколесных велосипедов до настоящих гоночных автомобилей.

Ирби, Канада.

Один из самых ярких автомобильных проектов. из 3d-принтера Он стал детищем уроженца Америки Джима Кора: в 2010 году предприниматель основал компанию Kor Ecologic и напечатал первый машину автомобиль под названием Arby’s. На изготовление 50 трехколесных компонентов ушло 2 500 часов. Он развивает максимальную скорость 64 км/ч и может ежедневно питаться солнечной энергией, заряжаемой от солнечных батарей, установленных на крыше парковки. Мощность силовой установки составляет 10 л.с. Электромотор соединен с электродвигателем. машина Получен дизельный двигатель с расходом топлива 1,18 литра.

Согласно юридическим документам, Arby является мотоциклом. Пластиковой конструкции кузова не хватало жесткости и прочности, присущей моторному транспортному средству, и хотя Корр поначалу хвастался, что на его детище нашлось 14 покупателей, в итоге прототип не был заявлен, и фактических продаж трехколесного транспортного средства подтвердить не удалось.

Сейчас Джим Корр проводит краудфандинг, чтобы собрать средства на Urbee 2. машину Самый экологичный двухместный автомобиль в мире, согласно официальному сайту Kor Ecologic, канадский предприниматель пообещал проехать на Urbee 2 от Нью-Йорка до Сан-Франциско, расходуя всего 38 литров топлива. Автомобиль должен быть готов в 2015 году.

Немецкий уличный скутер

Немецкая компания Streetscooter Gmbh возникла как часть Аахенского университета. Коммерческая структура управляется выдающимися преподавателями (ученые проектируют велосипеды и электромобили) и поддерживается более чем 80 поставщиками по всей Германии.Миссия StreetScooter заключается в создании доступных электромобилей для коротких поездок по городу. Первым клиентом компании уже стала почта Германии, которая доставляет почту на готовых транспортных средствах. машинах .

Следующим технологическим шагом для StreetScooter станет печатный электромобиль на 3d-принтере . Специально для этого Аахенский университет приобрел станок Stratasys objet1000. для выпуска Из всех устройств, доступных на мировом рынке.

Электромобиль C16 пока существует только в виде виртуальной модели. По словам ученых, на создание первого прототипа уйдет 12 месяцев. Всемогущество 3d-принтера Это позволяет компании выйти за рамки пластиковых компонентов — теоретически, новый StreetScooter может быть напечатан с металлическими элементами.Технические детали C16 пока не раскрываются, а в конце года состоится скрытый предварительный показ.

Ken Okuyama Design, Япония.

Японский дизайнер Кен Окуяма стал известен в мире дизайна задолго до того, как открыл собственную студию. Он работал на General Motors, Porsche и Pinifarina, где создал дизайн Ferrari Enzo, P4/5 Competition и Maserati Troporte. Сегодня Окуяма создает концепт-кары под собственным брендом Ken Okuyama Design.

На Токийском автосалоне 2013 года дизайнер представил эволюцию под названием Kode9. Производитель называет купе «наполовину спортивным и наполовину гоночным». машиной ‘Самое интересное, однако, то, что автомобиль получил кузов из углеродного волокна. на 3d-принтере . Обозреватели считают, что будет стоять двигатель Honda, но открыто в этом не признаются, так как в Okayama будет использоваться двухлитровый турбированный двигатель мощностью 370 л.с., построенный в Японии. Вес концепта составляет 890 кг.

Еще одна 3D-печатная модель от Ken Okuyama Design называется Kode7 Clubman и представляет собой переделанный Lotus Seven. Родстер с улучшенными динамическими характеристиками стоит 8,5 миллионов иен (4 миллиона 600, 000 рублей по текущему курсу). Окаяма создал более 50% компонентов для Kode7 Clubman на 3d-принтере : по словам конструктора, этот метод позволил ему облегчить кузов автомобиля и снизить конечную цену.

Local Motors, США.

Пожалуй, самая серьезная компания среди тех, кто занимается 3D-печатью. машин Американский производитель Local Motors пытается создать серийную версию 3D-печатного автомобиля, который появится на рынке в 2015 году. Самое большое препятствие — бюрократическое; 3D-печатные автомобили не могут быть организованы в США. Компания уже подготовила документы для сертификации — без них ездить на автомобиле не законно на машине не получится.

Компания создала первую полноценную модель перед публикой: двухместный электромобиль под названием Strati появился на свет на выставке International Manufacturing Technology (IMTS) в Чикаго в сентябре прошлого года. Процесс создания длился 44 часа, в течение которых каждый посетитель выставки мог присутствовать при печати.

Помимо машин Local Motors выпускает Моторный скейтборд и радиоуправляемые модели автомобилей.

На данный момент местный мотор, похоже, единственный, кто честно упоминает своих конкурентов на своем сайте. По словам производителя, Urbee создал первый кузов автомобиля, напечатанный на 3D-принтере, в то время как Local Motor напечатал кузов и раму по одному блоку — для модели Strati компания отказалась от концепции «рамы» и создала цельную деталь — большинство элементов Структура встроенных деталей машины Strati представляет собой цельную конструкцию, в которой большинство элементов прочно связаны друг с другом. Помимо «каркаса», из принтера вышли приборная панель, центральная консоль и даже сиденья. В общей сложности насчитывается 49 деталей. Обычный автомобиль может иметь до 5, 000 комплектующих. Название напоминает о 3D-печати: Strati в переводе с итальянского означает «матрас».

Коробка позаимствована у Renault Twizy. машина донора силовой установки, аккумулятора, подвески и электропроводки. Однако конструкция Strati предполагает, что при необходимости электромотор может быть заменен на обычный двигатель внутреннего сгорания. С существующими модификациями автомобиль разгоняется до 64 км/ч и имеет 193 км автономного хода на одной зарядке.По словам основателя Local Motors Джея Роджерса, Strati будет стоить 18 000 долларов США после начала серийного производства.

Электромобиль проехал свои первые километры 13 сентября 2014 года. Стоит отметить, что Local Motors вообще не занималась дизайном. Напротив, аризонская компания объявила конкурс, в котором приняли участие более 200 человек из 30 стран. Автором «Лучшего плана» оказался Мишель Ануэ: победитель получил 5 000 долларов США и даже увидел модель, созданную для печати на 3d-принтере . Внешний вид Strati создается нашим сообществом, производство начинается на наших микрофабриках, и вы лично окажетесь за рулем», — говорится в официальном пресс-релизе Local Motors. Важный момент: вся компания финансируется за счет краудфандинга, что позволяет любому желающему принять участие в разработке новых моделей. Local Motors открыто делится своими разработками и искренне верит в свободный обмен информацией.

Масайка, Швеция.

История Масайки — плод воображения утопического мечтателя Эрика Мельдаля из Швеции. Однако эта история настолько красива и продумана, что заслуживает отдельного рассказа. Согласно видению Мельдаля, к 2040 году люди переживут новую промышленную революцию, Африка станет основной частью мира, а все производство на планете будет идентифицировано. Вместо крупных заводов, глобализации и цепочек поставок продукция массового спроса будет производиться там, где живут потребители -… 3d-принтеров . Это улучшит экологическую ситуацию на планете и нормализует социально-культурное развитие страны, что обычно называют «ростом».

Символом нового мира станет Масайка: машина По словам Мердала, BMW будет разработан специально для народа масаи, живущего в экосистеме Серенгети на севере Танзании. Вы можете напечатать свою собственную масайку на 3d-принтере Все жители Серенгети — контакт с серверами BMW машина поддерживается с помощью облачной платформы.

Абсорбирующее покрытие на кузове поглощает туман и выпускает из него воду. Таким образом, автомобиль помогает решить проблему нехватки жидкости. Энергия для движения. машина Автомобиль работает от солнца, а кузов оснащен мини-баком для сбора дождевой воды.Шины Maasaica имеют дизайн, имитирующий следы лап льва, ищущего охотников. машины Шины Maasaica Tyres имеют дизайн, имитирующий отпечатки львиных лап, создавая у охотников впечатление, что они проехали точку, где Царь зверей управляет транспортным средством Merdal. Наконец, корпус оригинального транспортного средства сделан из смеси травы и мицелия машина которая может полностью распадаться, не нанося никакого ущерба окружающей среде.

Гоночный автомобиль NASCAR, США.

Американская серия NASCAR вынашивала идею внедрения 3D-печати в гонки. Поэтому чемпионская команда Stewart-Haas Racing начала приобретать 3D-принтеры и создавать большие макеты будущих компонентов.В 2012 году инженеры хотели использовать 3D-печать всего для шести компонентов. Вскоре количество запеченных макетов превысило 100, устройства стали работать круглосуточно, и к концу прошлого сезона через принтер прошло 4000 комплектующих. Теперь Stewart-Haas Race Print. на 3d-принтере скоро будет выпускать аксессуары для истребителей. машин — Например, воздухозаборник возле холодильника.

Joe Gibbs Racing, команда NASCAR, возглавляемая Toyota Camry, использует 3D-печать уже более десяти лет: в 2014 году компания Stratasys, которая обеспечивает команду трехмерными принтерами, предоставила Joe Gibbs Racing Эллиотта Сэдлера. Управляется. Технология применима к Ford — автомобильная промышленность использует 3D-модели для комплектации двигателей для высших категорий NASCAR.

В настоящее время 3D-секция NASCAR ограничена пластиковыми деталями, но вскоре список материалов может быть расширен. На продажу выставлен трехмерный металлический принтер. Команда пока рассматривает дорогостоящие устройства и не решается тратить миллионы долларов на новые изобретения. Однако, как показывает опыт, один из лидеров решил построить машину Однако, как показывает опыт, как только один из лидеров решает построить новую технологию, остальные стараются следовать за первопроходцами — никто не проигрывает гонку из-за очень консервативного подхода.

Ареон, Бельгия.

Вслед за выпечкой отдельных деталей в 3d-принтере получается целый гоночный автомобиль. Используя бельгийский двигатель Materialice, студенты-инженеры из Академии Group T в Левене построили весь корпус автомобиля.

Будущие инженеры пропекли автомобиль, который получился машину Арион, по имени Арион, сверхъестественный конь, говорящий из греческой мифологии. Автомобиль был построен для участия в соревнованиях Formula Student Competition в 2012 году. Это соревнование, в котором гоночные автомобили собирают студенты и аспиранты со всего мира. Печатают свое творение. на 3d-принтере Только Т. отважился на стереолитографию и смог разогнаться до 141 км/ч на трассе Хоккенхаймринг, затратив четыре секунды на разгон до первой сотни.

К сожалению, бельгийцы не смогли обогнать этот автомобиль, и тогда студенты стали меньше возмущаться технологией.

Эдаг, Германия.

Компания EDAG была основана в 1969 году инженером Хорстом Экардом. Компания начала свою деятельность под названием «Конструкторское бюро Хорста Экарда» и в течение многих лет находилась в авангарде немецкой науки. Специалисты EDAG выполняли инженерные заказы крупнейших производителей автомобилей и разрабатывали аэрокосмические технологии. -Компания проектировала кабины для космических кораблей, использовала композитные материалы, электрические системы и программное обеспечение. С такой родословной неудивительно, что компания создала один из самых сложных прототипов в печати на 3d-принтере .

Концепт-кар EDAG Genesis, представленный на Женевском автосалоне 2014 года, серьезно имитирует черепаху. Кузов автомобиля представляет собой защитную капсулу, в которую помещаются водитель и пассажиры, подобно тому, как тело черепахи скрыто в ее панцире. Это позволяет печатать кузов как единую деталь на 3D-принтере. Собрать подобную конструкцию из разных частей невозможно, так как основа такой формы еще не изобретена. Evolution работает без колес и стекол; EDAG смог доказать свои возможности с помощью 3D-печати и, похоже, не возражал против лишних деталей.

Но к предстоящему Женевскому автосалону немецкая компания готовит новую модель, легкий кокон-купе с колесами и дверями. Об этом. машину Wright Cocoon также будет запекаться на 3D-принтере и покрываться специальным гидрофобным материалом Jack Wolfskin. Альтернативное покрытие весит менее 19 граммов на квадратный метр, что делает слои Light Cocoon на четверть тоньше кальки. На этот раз источником вдохновения для EDAG послужили листья деревьев.

Антон Погорельский.

Оцените статью