Поиграем в фантомаса . Делаем объемную маску любого человека по его фото — МозгоЧины

Поиграем в фантомаса . Делаем объемную маску любого человека по его фото — МозгоЧины 3d печать
3д принтер маска из

Поиграем в фантомаса . Делаем объемную маску любого человека по его фото

Поиграем в фантомаса . Делаем объемную маску любого человека по его фото — МозгоЧины

Этот проект начался как эксперимент по созданию маску мной. Съемки начались за день до Хэллоуина и продолжались до вечера. маска Сейчас она уже закончилась; около 10 фотографий загружено в 123D Catch. Однако, маска покрытый различными выступами, принтер выдал прекрасный конечный результат. маску . Ниже показано, как создать свой собственный в несколько простых шагов. объемную маску , лица любого человека .

0

Во время первого производственного тиража маски Идея заключалась в том, чтобы использовать его в качестве платформы для размещения дополнительных элементов, таких как рога, бивни и очки.

Шаг 1: Список необходимых материалов и инструментов

— Камера — — 123D Catch ;- Netfabb — Meshmixer — — Самодельный 3D-принтер .

Шаг 2: Фотосессия

2

Для съемки: цифровая камера или мобильный телефон с хорошей расширенной камерой (в моем случае Nikon DSLR).

Место съемки: на улице, так как было облачно. Это идеальный вариант. В противном случае подойдет и равномерно освещенная комната. На представленных здесь снимках видно, что освещение равномерное от первого до последнего кадра. Поэтому постобработка изображения теряет свою важность. Достаточное освещение очень важно, так как вы не хотите использовать вспышку.

Настройки камеры: установите настройки камеры так, чтобы фотографии были в формате JPG нормального размера (каждая фотография весит около 700 К). Цель камеры — записать как можно большую часть поля зрения. Модель не может долго сидеть в одном и том же положении, поэтому требуется сильная готовность сделать достаточно короткую серию фотографий. Камера имеет глубину резкости, что было важно не только для объекта съемки, но и для сохранения деталей на заднем плане.

ФОТОГРАФИЯ: Начните фотосессию с профиля и постепенно охватывайте персонажа, поворачиваясь более чем на 180 градусов. Старайтесь сохранить начальный уровень масштаба фотографии.

Совет для моделей: расчесывайте волосы и избегайте блестящих прозрачных материалов.

Шаг 3: Загрузка фото в «123D Catch» и обработка фотографий

3

Открываем « 123D Catch » онлайн. Выбираем « Старт нового проекта » =>Перетащите фотографию (JPG) в поле «Выбрать фото» или поле ввода. Через несколько минут на экране появятся миниатюры. Выберите разрешение захвата. Выберите Высокое. Затем нажмите кнопку Обработать захват. Когда процесс завершится, полоса загрузки изменится на контрольный знак. Нажмите Новый проект и выберите Открыть выбранный проект. В ‘123D Catch’ появится надпись ‘Идет проверка 3D-модели’. Если вы обнаружите, что процесс занимает много времени, вам может потребоваться обновить браузер.

Шаг 4: Скачиваем модель

4

После завершения процесса 123D Catch загрузит модель. Если вы еще не присоединились к программе, нажмите на «Мои проекты» в правом верхнем меню. Нажмите «Модели» в левом меню и выберите модель, которую вы хотите загрузить. Нажмите Редактировать/абонировать, а затем загрузите 3D-модель. Проверьте содержимое пакета, а затем загрузите модель. 123D Catch» имеет инструменты обработки в самом браузере, но для этой статьи «голова» загружается на компьютер и обрабатывается локально. Поскольку проект предпочитает формат OBJ для обработки 3D-моделей, выберем пакет для загрузки.

Шаг 5: Импорт в Netfabb Studio Basic

5

Откроем Netfabb Studio и выбираем проект « Project » >Откройте ‘Open’ — NetFabb Basic можно скачать бесплатно.

Выберите ‘123d Catch’ и выберите модель, загруженную в предыдущем шаге. Назовем mesh. obj.

Шаг 6: Расположите 3D голову для удобного редактирования

61

Давайте вырежем все ненужные части. Но сначала нужно сделать чистый срез и сориентировать модель, чтобы ускорить процесс. Выберите один из прямоугольных видов: спереди, сзади, слева или справа. Если этого не сделать, профиль не будет идеальным. Выберите «Повернуть компоненты» на панели инструментов. Введите идеальное значение поворота профиля. Нажмите «Поворот».

62 Шаг 7: Отрезаем дополнительные детали

7

Установите Y slostrigger (нижний срез). Выберите ‘Cut make’. В области ‘Параметры резки’ удалите значок треугольника. Это важно, так как на данном этапе требуется только оболочка. Затем выберите ‘Cut’. Повторите эти шаги, чтобы изменить проекцию, повернуть и вырезать ненужную часть. Совет: Убедитесь, что вы выбрали нужное место в меню. Текущая опция отображается зеленым цветом. Например, попробуйте отрезать по осям X, Y и Z. Например, чтобы отсоединить верх и низ, измените значение Z. В зависимости от ваших потребностей, поэкспериментируйте с различными проекциями, например, сверху, слева, справа или снизу. Например, чтобы добиться углового среза вдоль линии челюсти, поверните модель примерно на 40 градусов перед срезом (в моем случае маску Поверните ось X на 45°).

Шаг 8: Удаляем части (по желанию)

8

Затем удалите все вырезанные участки. Этот шаг не является обязательным. маску Размещение. В зависимости от расположения нажмите на знак + (вверху справа), чтобы развернуть список. В списке нажмите на папку или на знак +, чтобы раскрыть вложенные папки. Выберите отдельные части. Если вы выбрали не ту часть (показана зеленым цветом), просто удалите ее. Для этого дважды щелкните красный символ «X» справа от названия компонента. Повторяйте предыдущие шаги, чтобы удалить все части, пока не останется только одна. маска .

Шаг 9: Экспорт модели

9

Щелкните правой кнопкой мыши. на маске [Выберите Экспорт частей и выберите нужный формат файла — подходит OBJ. Если в правом нижнем углу появится большой красный треугольник с восклицательным знаком. Это происходит потому, что это всего лишь оболочка. Исправьте эти точки при придании маске Глубина путем экструзии.

Шаг 10: Сглаживание (по желанию)

100

В этом проекте используется принтер, который отлично справляется с созданием гладкой поверхности из шероховатой поверхности маски . Если вы сглаживаете свою модель, сейчас самое время это сделать — Meshmixer включает сглаживающие кисти и другие инструменты редактирования.

Советы : Разделим маску Обработайте одну сторону, разделив ее на две части по центру, удалив сначала вторую часть, а затем зеркально отобразив обработанную. Сгладьте все вдоль центрального шва сверху вниз. В meshmixer гладкая кисть является хорошей отправной точкой для редактирования.

Шаг 11: Добавляем глубину

111

Далее добавьте глубину путем экструдирования. В качестве основы используйте meshmixer 07. Импортирование. маски Выберите лицо и в meshmixer: нажмите Cmd+A (Mac) или Ctrl+A (Windows). При выделении, маска Она должна загореться оранжевым цветом. Выберите Edit/extruder. — Установите смещение между 02 и 05. — Установите Направление на Нормальное. — Установите EndType на OFFSET. Выберите Accept в верхней левой части строки меню, снова выберите Clear Selection esc и измените оранжевое окно (выделенное) на серое (невыделенное), нажав один раз.

Шаг 12: Ремонт и экспорт готовых к печати файлов

Нажмите ‘Inspector’ в верхнем меню мешмиксера. Затем ‘Auto Repair All’. Выберите Файл/Экспорт в верхнем меню и сохраните файл в формате SLT (ASCII или двоичный формат). Теперь вы готовы к печати на вашем 3D-принтере.

0

Спасибо за внимание. Отличная работа!

Оцените статью