Продвижение школы йоги
К нам обратилась школа йоги Для увеличения потока клиентов.
У школы Четыре вида продукции: 1. Категория. в школе йоги Журнал по йоге для стажеров, которые хотят стать тренерами; 2. йоги Институт йоги для тренеров; 3. Интенсивные летние занятия йогой на Алтае; 4. Занятия йогой для стажеров; 5. Занятия йогой для стажеров; 6. Занятия йогой для стажеров; 7. Занятия йогой для стажеров.
Редко кто использует только рекламные каналы, предпочитая комплексные решения. В данном случае для привлечения посетителей используется фреймовая реклама, таргетированная реклама Вконтакте + SEO-реклама.
Поисковая оптимизация сайта
Сначала была проведена внутренняя оптимизация сайта. Были настроены метатеги, title страницы, адаптирован robots.txt, определены файлы sitemap и удален дублирующий текст. На сайт были добавлены и разработаны ЯндексВебмастер и Google вебмастера, которые установили и разработали ЯндексМетрику и Google Analytics. В целом, были проведены некоторые базовые работы по оптимизации
ЯндексДирект и Google Adwords
В семантическом ядре урока в школе было задано 170 вопросов. Подробнее об интенсивных занятиях йогой летом. Всего 345 вопросов.Компании Directa проанализированы по темам, типам и регионам. Уроки. в школе К семинарам, ориентированным только на внутренние регионы, добавляется больше соседних городов, летние экскурсии пользователи видят и в Средней Азии. йога Экскурсии также видят пользователи в Центральной России.
Всего существует шесть кампаний: школы йоги +семинары — поиск йоги +поиск йога-экскурсий — поиск йога-экскурсий в России, йога-экскурсий по йога-экскурсиям в России, йога-экскурсий по йога-экскурсиям в России, похожая структура.
В первый месяц работы стоимость клика уменьшилась в несколько раз по сравнению с первоначальной стоимостью рекламной группы, связанной с курсом в школе Клик яндекса всего 2,18 рубля!
Результаты за первый месяц работы, кампания ‘Школа’. йоги «.
За месяц: ‘Классная комната’.
yandexdirect
Общий контекст
Средняя цена за клик
Результаты первого месяца, кампания «Йога-тур». Таргетинг на Москву и различные регионы.
За месяц: ‘Классная комната’.
yandexdirect
Средняя цена за клик
Ретаргетинг
В базу ресторов попали все пользователи, посетившие сайт; использовались ресторы AdWords и ВКонтакте; было создано три разных группы ресторов: 1. все посетители сайта; 2. посетители семинаров; 3. посетители раздела «Летние йога-инсенсы»; 4. посетители раздела «Йога-тур»; 5. посетители раздела «Йога-тур»; 6. посетители раздела «Йога-тур»; 7. посетители раздела «Йога-тур»; 8. посетители раздела «Йога-тур». AdWords отфильтровывает случайных, незаинтересованных посетителей, которые провели на сайте менее 30 секунд. Для этого была создана цель, основанная на времени, проведенном на сайте.
Код «Вконтакте» не позволяет нам различать посетителей в разных разделах; пришлось установить три разных кода: один для всего сайта, а другой — только для интересующих нас разделов. колонке и в сообщениях. Обе ведут в группу школы . Восстановление летней экскурсии по йоге ведет на конференцию VK.
Таргетинг Вконтакте
Основные. для школы и йога-туры: 25-40 лет, 80% женщин. Увлечены здоровым питанием, экологией и здоровым образом жизни. Дополнительно: профессиональная аудитория для проведения семинаров.
Выявлено 7 групп ЦА. 1. участники местных групп. о йоге . Не менее 2 членов . 2. участники сторонней группы . о йоге . Не менее 3 членов . 3. участники групп по интересам: вегетарианство, здоровый образ жизни, питание, тайский массаж, экология; 4. участники групп по соседству. к йоге 4. участники групп со схожими интересами, например, аюрведа, медитация и т.д.
2 дополнительная целевая аудитория для летних йога-туров. 5. участники групп йога-туризма; 6. активные участники семинаров и встреч по йоге.
Для профессиональных семинаров: 7. администраторы групп. йога .
В процессе тестирования рекламные объявления были протестированы еще на двух аудиториях. школа Таргетинг по полу (Ж) и возрасту (26-35); 2. Друзья тех, кто посещает рекламируемую группу. школы йоги . Критерии — не менее двух друзей в группе. Сообщение — ваши друзья уже участвуют! йогой . членство! Ни один из них не сработал. ctr очень низкий 0,006%-0,007%.
Самые высокие показатели кликов — в группе ‘Администратор группы’. йога » и «медитация».
‘Лучшая реклама.
таргетирование кампаний». школа йоги », первый месяц.
За месяц: ‘Классная комната’.
Общий таргетинг
из них ретаргетинг*.