Продвижение школы йоги | Кейс

Продвижение школы йоги | Кейс 3d печать
3д печать целевая аудитория йоги

Продвижение школы йоги

К нам обратилась школа йоги Для увеличения потока клиентов.

У школы Четыре вида продукции: 1. Категория. в школе йоги Журнал по йоге для стажеров, которые хотят стать тренерами; 2. йоги Институт йоги для тренеров; 3. Интенсивные летние занятия йогой на Алтае; 4. Занятия йогой для стажеров; 5. Занятия йогой для стажеров; 6. Занятия йогой для стажеров; 7. Занятия йогой для стажеров.

Фото 1 (2). jpg

Редко кто использует только рекламные каналы, предпочитая комплексные решения. В данном случае для привлечения посетителей используется фреймовая реклама, таргетированная реклама Вконтакте + SEO-реклама.

Поисковая оптимизация сайта

Сначала была проведена внутренняя оптимизация сайта. Были настроены метатеги, title страницы, адаптирован robots.txt, определены файлы sitemap и удален дублирующий текст. На сайт были добавлены и разработаны ЯндексВебмастер и Google вебмастера, которые установили и разработали ЯндексМетрику и Google Analytics. В целом, были проведены некоторые базовые работы по оптимизации

ЯндексДирект и Google Adwords

В семантическом ядре урока в школе было задано 170 вопросов. Подробнее об интенсивных занятиях йогой летом. Всего 345 вопросов.Компании Directa проанализированы по темам, типам и регионам. Уроки. в школе К семинарам, ориентированным только на внутренние регионы, добавляется больше соседних городов, летние экскурсии пользователи видят и в Средней Азии. йога Экскурсии также видят пользователи в Центральной России.

Всего существует шесть кампаний: школы йоги +семинары — поиск йоги +поиск йога-экскурсий — поиск йога-экскурсий в России, йога-экскурсий по йога-экскурсиям в России, йога-экскурсий по йога-экскурсиям в России, похожая структура.

В первый месяц работы стоимость клика уменьшилась в несколько раз по сравнению с первоначальной стоимостью рекламной группы, связанной с курсом в школе Клик яндекса всего 2,18 рубля!

Результаты за первый месяц работы, кампания ‘Школа’. йоги «.

За месяц: ‘Классная комната’.

yandexdirect

Общий контекст

Средняя цена за клик

Результаты первого месяца, кампания «Йога-тур». Таргетинг на Москву и различные регионы.

За месяц: ‘Классная комната’.

yandexdirect

Средняя цена за клик

Ретаргетинг

В базу ресторов попали все пользователи, посетившие сайт; использовались ресторы AdWords и ВКонтакте; было создано три разных группы ресторов: 1. все посетители сайта; 2. посетители семинаров; 3. посетители раздела «Летние йога-инсенсы»; 4. посетители раздела «Йога-тур»; 5. посетители раздела «Йога-тур»; 6. посетители раздела «Йога-тур»; 7. посетители раздела «Йога-тур»; 8. посетители раздела «Йога-тур». AdWords отфильтровывает случайных, незаинтересованных посетителей, которые провели на сайте менее 30 секунд. Для этого была создана цель, основанная на времени, проведенном на сайте.

Код «Вконтакте» не позволяет нам различать посетителей в разных разделах; пришлось установить три разных кода: один для всего сайта, а другой — только для интересующих нас разделов. колонке и в сообщениях. Обе ведут в группу школы . Восстановление летней экскурсии по йоге ведет на конференцию VK.

ретаргетинг. jpg

Таргетинг Вконтакте

Основные. для школы и йога-туры: 25-40 лет, 80% женщин. Увлечены здоровым питанием, экологией и здоровым образом жизни. Дополнительно: профессиональная аудитория для проведения семинаров.

Выявлено 7 групп ЦА. 1. участники местных групп. о йоге . Не менее 2 членов . 2. участники сторонней группы . о йоге . Не менее 3 членов . 3. участники групп по интересам: вегетарианство, здоровый образ жизни, питание, тайский массаж, экология; 4. участники групп по соседству. к йоге 4. участники групп со схожими интересами, например, аюрведа, медитация и т.д.

2 дополнительная целевая аудитория для летних йога-туров. 5. участники групп йога-туризма; 6. активные участники семинаров и встреч по йоге.

Для профессиональных семинаров: 7. администраторы групп. йога .

В процессе тестирования рекламные объявления были протестированы еще на двух аудиториях. школа Таргетинг по полу (Ж) и возрасту (26-35); 2. Друзья тех, кто посещает рекламируемую группу. школы йоги . Критерии — не менее двух друзей в группе. Сообщение — ваши друзья уже участвуют! йогой . членство! Ни один из них не сработал. ctr очень низкий 0,006%-0,007%.

Самые высокие показатели кликов — в группе ‘Администратор группы’. йога » и «медитация».

‘Лучшая реклама.Удачный jpgСчастливчик 2. jpgСчастливчик 3. jpg

таргетирование кампаний». школа йоги », первый месяц.

За месяц: ‘Классная комната’.

Общий таргетинг

из них ретаргетинг*.

Оцените статью