Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ 3d печать
3д печать разрешение unity

Размеры и разрешения для игры в Unity

Приступая к созданию игры, важно определить основные настройки, связанные с разрешением и размером окна экрана, на котором будет запускаться игра.

Например, рассмотрим мобильную игру, в которую можно играть на различных смартфонах и планшетах. Эти устройства отличаются друг от друга. размеры и разрешения экранов.

Разработчикам необходимо убедиться, что игроки могут четко видеть все игровые объекты на каждом устройстве и что все кнопки интерфейса работают. Художнику необходимо заранее знать все эти параметры и создать игровой арт в нужных местах. размерах и разрешениях .

Что нужно сделать в Unity, чтобы моя игра выглядела одинаково на разных экранах?

  1. Выбрать платформу
  2. Задать разрешение экрана
  3. Настроить масштабирование холста
  4. Настроить ориентацию создаваемого приложения
  5. Настроить спрайты (необязательно, для 2D-игр и пользовательского интерфейса)

1. выберите платформу

Для этого перейти в пункт меню File ->Build settings…

Архив - ></p>< n>< p>

По умолчанию редактор Unity установлен на PC, Mac & amp; Linux standalone.

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Если вы создаете мобильную игру, вам нужно будет выбрать платформу Android (для смартфонов и планшетов на базе Android) или iOS (для iPhone и iPad) сразу после создания проекта.

Платформа Android

Выбрав платформу, нажмите кнопку Switch Platform в правом нижнем углу.

Вам придется подождать несколько минут, пока Unity IDE преобразует все необходимые файлы в нужный формат.

Важно: Вы можете сделать это в любое время, но рекомендуется выбрать платформу в начале проекта, чтобы потом не пришлось многое переделывать.

2. Задать разрешение экрана

Чтобы протестировать игру во время разработки без необходимости каждый раз создавать новую сборку, выберите целевую платформу в окне редактора игр Unity. разрешение (например, Full HD (1920×1080)) или соотношение сторон (например, 16:9).Для платформ PC, Mac & amp; Например, для Linux standalone можно указать следующий набор опций.

Анализирует и сворачивает ПК

Ниже перечислены наиболее популярные разрешения и соотношение сторон монитора компьютера. Если в этом списке нет нужных значений, их можно ввести вручную, нажав на кнопку внизу со знаком + в круге.

Добавить.

В этом всплывающем окне есть настраиваемый параметр Тип с двумя значениями на выбор

  • Фиксированное разрешение — для установки фиксированных значений ширины и высоты игрового окна,
  • Aspect Ratio — для установки соотношения сторон.

Для мобильных игр Unity также предоставляет наиболее популярные. разрешения Aspect Ratio и Aspect Ratio (этот набор значений постоянно обновляется по мере увеличения количества мобильных устройств):.

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Здесь: а) на рынке представлены различные мобильные устройства с разными характеристиками; б) помимо собственно дисплея смартфона или планшета, существует также характерная ориентация — горизонтальная или портретная. разрешения Дизайны основываются, например, на одной из максимально возможных ориентаций (горизонтальной) или вертикальной (портретной).

Например, в качестве основы для роста можно использовать одну из максимально возможных ориентаций. разрешений 2560х1440.

3. настроить конвертер холста (Canvas Scaler).

Каждое приложение или игра имеет интерфейс, который позволяет пользователю управлять процессом, выполнять различные действия, настройки и т.д. В игре интерфейс представляет собой набор различных кнопок, информационных блоков (количество заработанных игроком очков, уровень прогрессии здоровья и т.д.).

Основными частями интерфейса игры, созданной в Unity, являются объекты, текст и т.д. Все это — детища объектов холста.

Основные части интерфейса игры, созданной в Unity, — это объекты, текст и т. д. Все они являются дочерними объектами объекта canvas. разрешением Они не «рассыпаются» и не исчезают, поэтому необходимо настроить элемент canvas scaler для объекта canvas на панели инспектора.

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

В режиме UI Scale масштаб должен быть установлен в Screen Size (Масштаб размера экрана).

Далее введите значения x и y, необходимые для опорного разрешения.

Это те же числа для ширины и высоты (height разрешения ) экрана предсказания устройства. После настройки они будут отображаться в окне воспроизведения. разрешения экрана на шаге 2:

После этой настройки, даже если игра будет запущена на другом разрешением устройстве, Unity-машина попытается перестроить свою систему координат так. и размеры интерфейс так, чтобы он выглядел одинаково для всех пользователей.

Примечание: Кнопки, тексты и другие полотна также проверяются обязательством прямоугольной трансформации каждого объекта UI.

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Как с ними работать, мы рассмотрим в другом уроке.

4. Определите ориентацию создаваемого приложения

Для игр на мобильных телефонах также важно заранее определить, в каком направлении экрана смартфона или планшета будет проходить игра. Поддерживается вертикальная или горизонтальная или обе ориентации. В последнем случае вам придется поработать как с листом, так и с интерфейсом, чтобы все объекты игры были правильно распределены по экрану. Поэтому начинающим разработчикам рекомендуется сделать выбор в пользу того или иного варианта.

При создании проекта в файле для размещения в магазине игр (например, Google Market) необходимо выставить соответствующие настройки.

Сначала проходим в пункт меню File ->Build settings…

Файл конфигурации конструкции

Затем нажмите кнопку Player Settings в окне Build settings… (внизу слева):

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Затем в окне Project Settings, в разделе Player необходимо задать необходимые свойства Resolution and Presentation ->Разрешенные ориентации для автоповорота: портрет, портрет вверх ногами (для вертикальной ориентации) или альбомная справа, альбомная слева (для горизонтальной ориентации), скретч слева с надлежащей проверкой рамки:

Размеры и разрешения для игры в Unity | АЭЛИТ

Подробнее обо всех настройках в этом окне читайте в официальной документации Unity.

5. настройка спрайтов (опционально, для 2D игр и пользовательского интерфейса)

Этот пункт не так важен, как перечисленные выше. Однако, выбирая основную разрешения Game Orientation, он помогает художнику создать арт для игры и элементов пользовательского интерфейса в соответствии с требованиями. размерах и разрешениях .

Однако на практике (например, при разработке прототипов) различные изображения размера и разрешения . Начинающие разработчики допускают серьезную ошибку, изменяя масштаб элементов трансформации таких объектов на сцене. Такие преобразования вызывают проблемы, когда приходит время заменить временное изображение на то, которое было создано художником правильным образом. Снова приходится менять масштаб, координаты и другие параметры. Фактически снова работа над проектом, и еще раз, и еще.

Чтобы избежать этих проблем, нужно использовать оригинальные спрайты и параметры (и их свойства) из папки assets через таблицу инспектора.

Рассмотрим пример: допустим, у вас есть спрайт для 2D-игры. Этот спрайт на скриншоте слева на темно-сером фоне. размещён В палатке. В левом нижнем углу снимка экрана он появляется из папки Assets в окне проекта. Ниже и справа — предварительный просмотр картинки (графического файла), из которой был создан этот спрайт. Под картинкой вы можете прочитать настоящее размер и разрешение изображение. В данном случае это изображение размером 31×110 пикселей. размером 13,3 Килобайт.

Оцените статью