Скульптинг ( англ . Sculpting) — что это в Blender 3D, создание персонажа

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа 3d печать
3д скульптура рук

Скульптинг

Скульптинг ( англ Sculpting) — это вид 3D-моделирования объектов на компьютере из виртуальных материалов, таких как глина, растягивание, сжатие, сглаживание и другие манипуляции. С его помощью можно создавать трехмерные высокополигональные модели (до сотен миллионов полигонов) с высоким уровнем детализации.

1 0-Составьте викторину с вопросами, чтобы узнать, какая карьера дизайнера вам подходит

Содержание

  1. Технология 3D-гравировки
  2. Преимущества 3D-гравировки
  3. Программы 3D-скульптуры

Технология 3D-гравировки

Это относительно новая технология, которая активно развивается. Она стала популярной альтернативой традиционному трехмерному моделированию. Она может использоваться только для создания относительно грубых объектов и низкополигональных сцен; широко применяется в игровой и киноиндустрии, цифровом искусстве и промышленном дизайне, включая использование технологии 3D-печати.

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

Искра — еженедельное знакомство с профессиями дизайнеров

Выберите нужную вам профессию дизайнера.

Зажгите искру.

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

Цифровой скульптинг Это электронная имитация реального формата глины с помощью специального 3D-процессора. Сначала виртуальный материал с заранее заданной формой (обычно простой) сжимается и растягивается. Используя кисти и другие инструменты, входящие в функции программы, трехмерный скульптор сначала придает ему общую форму, а затем постепенно «лепит» детали.

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

С технической точки зрения, цифровое скульптинга 3D Техника Моделирование:

  • Полигональные формы. Работа ведется на трехмерной модели, которая представляет собой плоскую поверхность или сетку полигонов (многоугольников). Скульптор искажает ее, делая выпуклой или полой и придавая ей определенную форму. Проблема этой технологии в том, что она практически работает с полыми объектами, созданными замкнутыми полигональными уровнями. Трудно реалистично смоделировать воду, почву и объекты с внутренним наполнением.
  • Воксели. Воксель — это трехмерный эквивалент обычного пикселя, состоящий из шести квадратов. Полигональная сетка (уровень) окружает пустое пространство, а воксельные объекты полностью состоят из них. Эта технология дает трехмерному скульптору максимальную свободу в работе с формами. Этот проект практически не имеет формы. от создания скульптуры Он выполнен из натуральной глины. Он может имитировать реалистичную воду, землю, горы и объекты с внутренним наполнением.

Кто такой 3-D художник и чем он занимается?

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

Преимущества 3D-гравировки

  • Простота сотрудничества. Рабочий процесс понятен не только профессиональным 3D-дизайнерам, но и новичкам, поскольку лепка напоминает лепку из обычной глины. Кроме того, пользователь сразу же замечает результаты каждого действия по интеграции и может корректировать работу.
  • Высокая детализация.3D скульптинг позволяет пользователям создавать реалистичные объекты с большим количеством полигонов. Это требует меньше времени, чем традиционное 3D-моделирование.
  • Оптимизация. При традиционном моделировании компьютер просчитывает все полигоны. Если их слишком много, процессор и видеокарта перегружаются. При скульптинге кисть прилипает ко многим полигонам или вокселям одновременно и преобразует их все вместе, чтобы облегчить вычисления.

Программы 3D-скульптуры

  • Программное обеспечение Autodesk Mudbox для моделирования и текстурирования, создания Программа для создания нормалей и карт замещения в простой и интуитивно понятной рабочей среде,
  • Zbrush — приложение с широкими возможностями интеграции с 2D-программами, большим набором кистей и текстовых функций,
  • Blender — скульптинг Дополненная производительность, созданием анимация, постобработка и редактирование видео.

Подобные функции существуют и в «классических» программах для 3D-моделирования, таких как 3DS Max, Maya, SketchUp и Cinema 4D. Однако они могут работать только с низкополигональными моделями.

3D-скульптурирование в настоящее время считается одной из самых перспективных технологий в 3D-моделировании. Его возможности позволяют создавать детализированные сцены, объекты и персонажей востребованных в век развитой виртуальной реальности и кинематографических видеоигр.

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

Скульптинг ( англ . Sculpting) - что это в Blender 3D, создание персонажа

Искра — еженедельное знакомство с профессиями дизайнеров

7 дней, чтобы вызвать страсть к дизайну. Каждый день вы получаете подарок, изучаете востребованную профессию и выбираете подходящую для себя.

Оцените статью