Создание материала дерева в 3d max

Создание материала дерева в 3d max 3d печать
3д дерево

Создаем материал дерева в 3ds max для Corona и VRay

Создание материала дерева в 3d max

Создание материала дерева в 3d max

Дерево является одним из наиболее используемых материалов при создании 3ds крупнейших интерьеров. При правильной адаптации вы можете получить красивые текстуры дерева и использовать набор высококачественных текстур без швов. Сегодня мы собрали самые реалистичные материал дерева Рендеры для Vray и Corona Renderer. Узнайте, как создавать прожилки, анализировать подходящие отражения (глянцевые и матовые) и использовать готовые тени.

Материал дерева в Vray

Чтобы начать, запустите 3D Max на производительной системе и выберите: работа на VRAY; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray. Кстати, настройки для этого можно скачать здесь.

material_dereva_v_3ds_max (1)

Я уже создал комнату с окном и небольшим количеством света, чтобы наглядно показать результаты настроек. Откройте процессор. материалов (клавиша M на клавиатуре). Выберите пустой шар и измените тип материала настройки со стандартных на vraymtl.

material_dereva_v_3ds_max (2)

Нанесение карты диффузии и настройки материала

Сначала необходимо загрузить саму текстуру дерева . Для этого нажмите на следующий квадрат, чтобы выбрать Diffuse тип материла Bitmap.

material_dereva_v_3ds_max (3)

Вам будет предложено выбрать картинку на вашем компьютере.

material_dereva_v_3ds_max (4)

Выберите картинку высокого качества и, прежде всего, без швов! для создания материалов . Чем выше анализ изображения, тем реалистичнее оно выглядит! материал на рендере.

Теперь давайте посмотрим на настройки. Дерево. — материал 180, чтобы установить отражение цены.

material_dereva_v_3ds_max (5)

Отражения могут быть матовыми, с размытым блеском или блестящими.

  • Чтобы создать матовую поверхность, настройте параметры, как показано на снимке ниже.

material_dereva_v_3ds_max (6)

  • Чтобы получить блестящие отражения, увеличьте цену Rglossines и Fresenel IOR.

material_dereva_v_3ds_max (7)

Добавьте аномальную карту

Итак, у нас есть глянцевый вид, но действительно реалистичный. материала Недостаточно. Если вы внимательно посмотрите на мебель в вашем доме, то либо массивная дерева Помимо узора, вы заметите, что поверхности также имеют ручки. дерева Если поверхности не одинаковые, поработайте с необычной картой. Для этого сверните настройку вниз в разделе Карта.

Линия диффузии имеет карту материала Отвечает за узоры неровностей. дерева . Нарисуйте ее и скопируйте в раздел Bump. Настройте степень неровности в рамке рядом с названием карты, где 100 — максимальная степень неровности. Я начал с того, что установил его на 10 часов.

material_dereva_v_3ds_max (8)

Появилась структура. дерева . Части светлого цвета выдвинуты вперед, более темные части задвинуты в глубину, придавая объем. Чтобы увидеть больше деталей, нажмите на скриншоты.

material_dereva_v_3ds_max (9)

Добавьте карту rglossaces.

Последний шаг — наложение карты отражения, чтобы сделать ее еще более реалистичной. Карты отражения определяют, как именно свет отражается от поверхности. Нет необходимости постоянно использовать эту карту, так как она особенно сильно в материале замедляет процесс эффективности. Однако с помощью этого замечательного приема можно получить действительно красивую иллюстрацию! материалы Результаты применения этой техники очень незаметны и особенно хорошо смотрятся на близких снимках.

Чтобы создать неравномерное отражение, откройте карту прокрутки и нажмите на квадрат возле Rglossiness. Выберите Коррекция цвета. Оформление карты через Коррекцию цвета позволяет настроить степень эффекта.

material_dereva_v_3ds_max (10)

В появившемся меню нажмите Нет и выберите Растровая карта.

material_dereva_v_3ds_max (11)

Далее найдите карту отражений, подготовленную на вашем компьютере. Узор на моей карте не совпадает с узором текстуры рассеивания, что дает очень интересные результаты.

material_dereva_v_3ds_max (12)

[В окне View (Вид) нажмите Show Shadow Material (Показать материал тени). У меня есть текстура отражения, она выглядит очень красиво.

material_dereva_v_3ds_max (13)

Поэтому подпишите Use Actual Scale и измените ее размер.

material_dereva_v_3ds_max (14)

Кнопка Go to Parent возвращает вас к цветокоррекции. Этот свиток увеличивает яркость и немного уменьшает контрастность. Лучше всего отрегулировать эти параметры материала регулировать их опытным путем.

material_dereva_v_3ds_max (15)

Результаты отображаются на экране и щелкните по ним, чтобы увидеть ближайший первый.

material_dereva_v_3ds_max (16)

Материал дерева в Corona Renderer

Сделать в 3d max материал дерева Рендерер corona также очень прост в использовании. Назначьте рендерер короны в настройках рендерера.

material_dereva_v_3ds_max (17)

Как получить материал Corona — это конвертировать его из final материала vray. Но я расскажу вам, как создать его с нуля.

Назначьте карту диффузии и установите параметры материал

Открываем редактор материалов Щелкните на пустом шаре. Разновидность. материал Стандарт Coronamtl.

material_dereva_v_3ds_max (18)

Рядом с линией цвета щелкните на пустом квадрате и выберите Bitmap.

material_dereva_v_3ds_max (19)

Найдите текстуру узора. дерева на компьютере.

material_dereva_v_3ds_max (20)

  • Чтобы получить матовую текстуру. дерева Настройте эти параметры.

material_dereva_v_3ds_max (21)

  • Для получения глянца. материала Увеличьте параметр gloss.

material_dereva_v_3ds_max (22)

Примените карту неровностей и rglosiness

Теперь назначаем материалу Bump Map — это карта неровностей, которая, как и в vray, дает материалу более реалистичные поверхности. Переместить на развертку материалов Скопируйте карту диффузии в слот bump map. Степень влияния подбиралась экспериментально, лучше всего начинать с малого, и был удовлетворен 0,5.

material_dereva_v_3ds_max (23)

Далее примените отражения с помощью цветокоррекции. На глянцевой линии нажмите кнопку None и выберите Colour Correction.

material_dereva_v_3ds_max (24)

Затем выберите Bitmap, нажав кнопку None в появившемся меню.

material_dereva_v_3ds_max (25)

Найдите на компьютере текстуру, рисунок которой отличается от рисунка рассеивания. Карта не обязательно должна быть черно-белой.

material_dereva_v_3ds_max (12)

Нажмите кнопку Показать затеняющие материалы в окне просмотра, чтобы увидеть, как расположены текстуры. При необходимости установите флажок Использовать реальный масштаб, чтобы уменьшить карту. Размер изменится в столбце Размер.

material_dereva_v_3ds_max (26)

Нажмите кнопку Перейти к родительской группе, чтобы вернуться в меню Коррекция цвета. Отредактируйте настройки контрастности и яркости. Рекомендуется настроить значения вручную. Вот результат, который я получил:

material_dereva_v_3ds_max (27)

Использование шейдеров

Самый простой способ создания текстур — использовать готовые шейдеры дерева 3D Max. Шейдеры предварительно собираются и монтируются. материалы Существуют готовые наборы с картами и настройками. Также есть готовые коллекции. материалов . Большинство из них разработаны для Vray и доступны в Интернете бесплатно.

material_dereva_v_3ds_max (28)

Прочитайте этот учебник о том, как их добавить. Но как насчет затенения? дерева для Corona, например, и нужно ли мне делать то же самое для Vray? Это довольно просто: достаточно использовать конвертер. материалов . Для этого существует подробный учебник. Вы можете прочитать его здесь.

Автор курса: Алиса Куб

Оцените статью