- Создаем материал дерева в 3ds max для Corona и VRay
- Материал дерева в Vray
- Нанесение карты диффузии и настройки материала
- Добавьте аномальную карту
- Добавьте карту rglossaces.
- Материал дерева в Corona Renderer
- Назначьте карту диффузии и установите параметры материал
- Примените карту неровностей и rglosiness
- Использование шейдеров
Создаем материал дерева в 3ds max для Corona и VRay
Дерево является одним из наиболее используемых материалов при создании 3ds крупнейших интерьеров. При правильной адаптации вы можете получить красивые текстуры дерева и использовать набор высококачественных текстур без швов. Сегодня мы собрали самые реалистичные материал дерева Рендеры для Vray и Corona Renderer. Узнайте, как создавать прожилки, анализировать подходящие отражения (глянцевые и матовые) и использовать готовые тени.
Материал дерева в Vray
Чтобы начать, запустите 3D Max на производительной системе и выберите: работа на VRAY; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray; работа на Vray. Кстати, настройки для этого можно скачать здесь.
Я уже создал комнату с окном и небольшим количеством света, чтобы наглядно показать результаты настроек. Откройте процессор. материалов (клавиша M на клавиатуре). Выберите пустой шар и измените тип материала настройки со стандартных на vraymtl.
Нанесение карты диффузии и настройки материала
Сначала необходимо загрузить саму текстуру дерева . Для этого нажмите на следующий квадрат, чтобы выбрать Diffuse тип материла Bitmap.
Вам будет предложено выбрать картинку на вашем компьютере.
Выберите картинку высокого качества и, прежде всего, без швов! для создания материалов . Чем выше анализ изображения, тем реалистичнее оно выглядит! материал на рендере.
Теперь давайте посмотрим на настройки. Дерево. — материал 180, чтобы установить отражение цены.
Отражения могут быть матовыми, с размытым блеском или блестящими.
- Чтобы создать матовую поверхность, настройте параметры, как показано на снимке ниже.
- Чтобы получить блестящие отражения, увеличьте цену Rglossines и Fresenel IOR.
Добавьте аномальную карту
Итак, у нас есть глянцевый вид, но действительно реалистичный. материала Недостаточно. Если вы внимательно посмотрите на мебель в вашем доме, то либо массивная дерева Помимо узора, вы заметите, что поверхности также имеют ручки. дерева Если поверхности не одинаковые, поработайте с необычной картой. Для этого сверните настройку вниз в разделе Карта.
Линия диффузии имеет карту материала Отвечает за узоры неровностей. дерева . Нарисуйте ее и скопируйте в раздел Bump. Настройте степень неровности в рамке рядом с названием карты, где 100 — максимальная степень неровности. Я начал с того, что установил его на 10 часов.
Появилась структура. дерева . Части светлого цвета выдвинуты вперед, более темные части задвинуты в глубину, придавая объем. Чтобы увидеть больше деталей, нажмите на скриншоты.
Добавьте карту rglossaces.
Последний шаг — наложение карты отражения, чтобы сделать ее еще более реалистичной. Карты отражения определяют, как именно свет отражается от поверхности. Нет необходимости постоянно использовать эту карту, так как она особенно сильно в материале замедляет процесс эффективности. Однако с помощью этого замечательного приема можно получить действительно красивую иллюстрацию! материалы Результаты применения этой техники очень незаметны и особенно хорошо смотрятся на близких снимках.
Чтобы создать неравномерное отражение, откройте карту прокрутки и нажмите на квадрат возле Rglossiness. Выберите Коррекция цвета. Оформление карты через Коррекцию цвета позволяет настроить степень эффекта.
В появившемся меню нажмите Нет и выберите Растровая карта.
Далее найдите карту отражений, подготовленную на вашем компьютере. Узор на моей карте не совпадает с узором текстуры рассеивания, что дает очень интересные результаты.
[В окне View (Вид) нажмите Show Shadow Material (Показать материал тени). У меня есть текстура отражения, она выглядит очень красиво.
Поэтому подпишите Use Actual Scale и измените ее размер.
Кнопка Go to Parent возвращает вас к цветокоррекции. Этот свиток увеличивает яркость и немного уменьшает контрастность. Лучше всего отрегулировать эти параметры материала регулировать их опытным путем.
Результаты отображаются на экране и щелкните по ним, чтобы увидеть ближайший первый.
Материал дерева в Corona Renderer
Сделать в 3d max материал дерева Рендерер corona также очень прост в использовании. Назначьте рендерер короны в настройках рендерера.
Как получить материал Corona — это конвертировать его из final материала vray. Но я расскажу вам, как создать его с нуля.
Назначьте карту диффузии и установите параметры материал
Открываем редактор материалов Щелкните на пустом шаре. Разновидность. материал Стандарт Coronamtl.
Рядом с линией цвета щелкните на пустом квадрате и выберите Bitmap.
Найдите текстуру узора. дерева на компьютере.
- Чтобы получить матовую текстуру. дерева Настройте эти параметры.
- Для получения глянца. материала Увеличьте параметр gloss.
Примените карту неровностей и rglosiness
Теперь назначаем материалу Bump Map — это карта неровностей, которая, как и в vray, дает материалу более реалистичные поверхности. Переместить на развертку материалов Скопируйте карту диффузии в слот bump map. Степень влияния подбиралась экспериментально, лучше всего начинать с малого, и был удовлетворен 0,5.
Далее примените отражения с помощью цветокоррекции. На глянцевой линии нажмите кнопку None и выберите Colour Correction.
Затем выберите Bitmap, нажав кнопку None в появившемся меню.
Найдите на компьютере текстуру, рисунок которой отличается от рисунка рассеивания. Карта не обязательно должна быть черно-белой.
Нажмите кнопку Показать затеняющие материалы в окне просмотра, чтобы увидеть, как расположены текстуры. При необходимости установите флажок Использовать реальный масштаб, чтобы уменьшить карту. Размер изменится в столбце Размер.
Нажмите кнопку Перейти к родительской группе, чтобы вернуться в меню Коррекция цвета. Отредактируйте настройки контрастности и яркости. Рекомендуется настроить значения вручную. Вот результат, который я получил:
Использование шейдеров
Самый простой способ создания текстур — использовать готовые шейдеры дерева 3D Max. Шейдеры предварительно собираются и монтируются. материалы Существуют готовые наборы с картами и настройками. Также есть готовые коллекции. материалов . Большинство из них разработаны для Vray и доступны в Интернете бесплатно.
Прочитайте этот учебник о том, как их добавить. Но как насчет затенения? дерева для Corona, например, и нужно ли мне делать то же самое для Vray? Это довольно просто: достаточно использовать конвертер. материалов . Для этого существует подробный учебник. Вы можете прочитать его здесь.
Автор курса: Алиса Куб