Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами | Пикабу

Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами | Пикабу 3d печать
топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами , материал , текстуры , скачивание, бесплатно , видео

Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами ⁠ ⁠

15 сайтов ,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры Для программного обеспечения 3D. Эти. бесплатные текстуры и материалы Они подходят для различных программных пакетов, включая SketchUp, Blender, 3DS Max, Cinema 4D и AutoCAD.

Скачать бесплатно текстуры и материалы Для всех них доступно низкое разрешение. сайтах .Не все сайты Предоставляется возможность скачивания. 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно Обзор.

🔻Содержание и ссылки на сайты :

3 года назад

Я так и не понял из больших длинных принципов. Верхний — точно. 15 сайтов с текстурами и материалами ; может что-то другое, конечно он это говорит несколько раз, но может и не то. В общем, скажите мне, это топ или нет! Это точно топ; это топ; это топ; это топ; это топ; это топ. 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами ; Я бы очень хотел знать, если это не топ. 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами !

Открытая тема (0)
1 год назад

Выбор — это абсолютный кошмар. Некоторые из них. сайтов не подходят, а остальные на 90% оплачены. Из бесплатного только мусор

2 года назад

Еще один сайт с бесплатными текстурами : https: //3djungle.ru/textures/

1 год назад

Спасибо мой хороший, ты хороший человек! СПАСИБО! (Да, и не только это, «CC0» — буду использовать, хороший исходник!)

3 года назад

Спасибо, это помогает мне в работе.

Похожие посты
4 месяца назад

Все книги о Гарри Поттере в переводе «РОСМЕН» скачать⁠ ⁠

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Книга всех переводов Гарри Поттера

Общий внешний вид 7
5 лет назад

Текстура из того что было под ногами⁠ ⁠

У меня есть 200 фотографий Nexus 5X и вот результат.

В оригинале была 8к текстура Но я уменьшил его до 4K 32 bit Ex, так как он съедает в 4 раза больше памяти, не добавляя много деталей.

Листья, осень, листья, тополя, текстуры, материалы, 3D графика, видео, текстуры из длинного поста у подножия

Листья, осень, листья, тополя, текстуры, материалы, 3D графика, видео, текстуры из длинного поста у подножия

Общий вид 2
6 лет назад

Я вам тут текстурку принёс⁠ ⁠

Прием ссылка на комментарий

Я вам тут текстурку принёс Текстуры, Камень, Материал, Vray, 3ds Max, Штукатурка, Видео

Общий вид 1
6 лет назад

Разбираем ЛКП по косточкам.⁠ ⁠

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Теперь расширю как есть. Для начала проанализируем, из каких именно слоев. материал .

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Нижний слой — это простая, как палочка, матовая краска. материал Она определяет цвет и покрывает поверхность.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Сверху находятся блестящие «хлопья», которые светятся в зависимости от вашего поля зрения. В прошлом вам пришлось бы создавать их на другой обычной карте, но, к счастью, появился рендерер vray! текстурка Хлопья (и несколько готовых карт).

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Поверх всех лаков. Обратите внимание, что: поверхность лодки не такая большая, как поверхность лодки, что материал Лак имеет свою неоднородность. Это более заметно при сильных углах обзора и движениях, когда отражение находится чуть выше волн.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Затем появляются царапины.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Вот что меня действительно поразило. Я поворачивал с шагом в 30 градусов, пробуя как черно-белые карты неровностей, так и обычные юридические и процедурные царапины. Все это не давало нужных результатов, а мне хотелось иметь сильный ореол царапин. Затем я представил себе рану в огромном масштабе, ведь это был целый каньон на поверхности цвета. Поэтому я решил смоделировать «честную» царапину.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Я сделал только одну канаву и вернулся к квадрату за квадратом.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Затем я приписал засеянное поле раненому. 8к текстуру Никакой фильтрации или сглаживания. Анализ 8192*8192 тоже зачем-то существует. Нам нужно добиться именно правильного сочетания нигилистических краев, без пикселей. При таких плотностях и масштабах линий, только 8к разрешение могло бы нарисовать их без щелей, 16к не проблема, но это эребор. Все это касается более глубокого тестирования.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Я получил схожие результаты от бампа через обычный конвертер, но это было только похоже и не так блестяще, как должно было быть. Проблема была в том, что я пытался получить результаты все сразу! текстурой Но на самом деле мне нужно было сделать четыре материала царапины, глубину царапин и глубину матового размытия, все смешанные в слоях и с возможностью глубокой настройки.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

Я почти забыл об этом, некоторые важные моменты я не знаю, просто есть.

Растворение LCP из кости. Компьютерная графика, Vray, 3DS Max, материал, текстура, автомобиль, видео, длиннопост

А результаты движения вы уже видели. Для таких эффектов под пикселями, как микрореплики и микрограммы, пришлось значительно увеличить выборку и анализ рендеринга, чтобы убрать шум и мерцание в тонких линиях.

Оцените статью