Using Smooth Shading And The Autosmooth Tool – blender base camp

Using Smooth Shading And The Autosmooth Tool – blender base camp 3d печать
blender 3d print shade smooth

Using Smooth Shading And The Autosmooth Tool

Геометрия создается с помощью трех типов, которые являются строительными блоками всех моделей на основе сетки. Эти три типа геометрии — вершины, ребра и поверхности. Одна из проблем, с которой могут столкнуться новички, заключается в том, что все эти отдельные части в модели видны и поэтому кажутся заблокированными и плоскими. Например, когда свет отражается от лица, он отражается по-разному с обеих сторон, и все они выглядят отчетливо.

Плавное затенение используется для изменения того, как свет попадает на поверхность объекта, как при просмотре, так и при рендеринге. При плавном затенении отдельные лица перестают быть различимыми, поэтому объекты могут выглядеть как фактические копии самих себя.AutoSmooth — это форма плавного затенения, которая обеспечивает контроль над точками плавного затенения в зависимости от угла прыща.

Хотя это не самый обсуждаемый навык 3D-моделирования, плавное затенение объектов почти всегда является важной частью процесса создания желаемого вида модели или сцены.

A Comparison Between Flat Shading And Smooth Shading

В Blender доступны два типа затенения. Стандартный метод плоского затенения и наиболее реалистичный метод гладкого затенения. В чем же разница между этими методами и когда?

Плоское затенение — это используемый по умолчанию метод того, как свет падает на поверхность геометрии, и позволяет получить полный обзор всей геометрии модели.

Этот тип затенения больше всего подходит для этапа моделирования проекта. Здесь вы должны иметь возможность видеть структуру модели как в режиме объекта, так и в режиме обработки, но типы затенения не имеют большого значения для рабочего процесса обработки. В режиме обработки.

На следующем изображении показана сетка Monkey Grid в формате по умолчанию без изменений. Отдельные грани видны как слегка отличающиеся оттенки.

Сравните со следующим изображением, на котором показаны те же объекты, но с применением плавного затенения. Здесь лица не видны по отдельности, а освещение сливается, чтобы показать единую гладкую поверхность.

Несмотря на свой внешний вид, гладкое затенение совершенно не влияет на геометрию. Он добавляет в объекты сетки то, что известно как свойство сглаживания.

Это свойство вмешивается в нормальную геометрию и создает иллюзию гладких поверхностей, но это вмешательство не изменяет снова нормальные объекты так, как обрабатываются другие. tools .

Фактически, единственное, что является гладким затенением в моделировании — это световые трюки для имитации моделей с плотной геометрией и кривыми. Однако это не совсем так. Это происходит потому, что контур модели, если его не доработать, будет выглядеть как зубы. Это можно исправить только путем увеличения количества геометрии.

When To Use Smooth Shading Over Flat Shading?

Как упоминалось ранее, часто желательно сохранять плоское затенение при создании объектов, чтобы вы могли проверять структуру модели всякий раз, когда работаете над ней.

Другой сценарий, в котором плоские тени предпочтительны, — это художественный стиль для таких вещей, как дизайн игр. Следуя этому художественному стилю низкой сложности, все большее количество игр рассматривают геометрию буквально как часть общей эстетики.

Напротив, методы гладкого затенения часто используются почти во всех других сценариях. Это важно, поскольку представляет собой более реалистичный эффект освещения объектов. tool В случае с объектами, предназначенными для игр, анимации и архитектуры, будут упомянуты некоторые из них.

How To Use Smooth Shading On An Object?

Очень вероятно, что они понадобятся the tool для плавного затенения, так как для нее не назначена клавиша предварительной интеграции, the tool Перейдите в нужное меню.

В режиме объекта перейдите в меню объекта в строке заголовка окна 3D-вида. В середине этого меню находятся опции Сглаженное и Плоское затенение. Выберите опцию Сгладить затенение, чтобы применить к модели сглаженное затенение.

Рассматривайте эти методы затенения как две стороны булевой функции. Модель может быть либо плоской, либо гладкой. Это так. tools Они не имеют дальнейшего контроля над этим.

Smooth Shading On Objects With Sharp Edges

Большинство создаваемых объектов имеют комбинацию острых и гладких краев, но гладкое затенение плохо работает с обоими видами. В реальном мире не существует идеально острых граней, которые всегда встречаются в блендерах. Например, куб в его базовом состоянии не мог бы существовать как реальный объект с этими бесконечно острыми гранями.

Плавное затенение требует, чтобы объекты следовали простому принципу: все грани должны иметь некоторую степень кривизны. tool .

Вот два изображения. На первом изображении показан куб в его базовом состоянии, с нанесенной гладкой штриховкой и без каких-либо других изменений геометрии.

Вы можете видеть, что затенение выглядит странно в окне проекции из-за углов по краям. are too Неожиданно блендеру трудно определить, как объект принимает свет на сцене.

На втором изображении к тому же кубу применен модификатор скоса. Снова применяется плавное затенение, но на этот раз затенение модели выглядит гораздо более естественно на большой плоской области куба.

Обратите внимание на структуру модели и на то, что используется. Нужно ли вам, чтобы гладкое затенение выглядело так, как ожидается? Если да, то сколько геометрии нужно добавить, чтобы затенение выглядело правильно.

Конечно, объектов для создания много, и ваш дизайн может иметь как острые, так и мягкие края. В этом случае два решения для затенения не подойдут для всей модели.

Поэтому необходимо решение, обеспечивающее более совершенный способ применения плавного затенения к модели.

Using The Autosmooth Tool Instead

В качестве альтернативы можно использовать режим автоматического сглаживания tool в таблице свойств. Идея автоматического сглаживания заключается в том, чтобы обеспечить больший контроль, чем простое применение плавного затенения по всему объекту.

Прежде чем активировать автоматическое сглаживание, следует подчеркнуть, что оно не заменяет плавное затенение tool а скорее расширяет его функциональность.

Поэтому, чтобы автоматическое сглаживание tool работы, к объекту должна быть применена сглаженная штриховка. После активации сглаживания перейдите в таблицу Свойства, а затем на вкладку Данные объекта. На вкладке имеется значок перевернутого зеленого треугольника.

На этой вкладке вы можете увидеть такие вещи, как вершины, назначенные модели, но обратите внимание на раздел «Нормали» в середине списка.

Когда вы откроете этот раздел, вы увидите поле выбора для автоматического сглаживания. tool Поэтому выберите это поле и активируйте автоматическую нормализацию модели.

Для такого простого объекта, как куб, автоматическое сглаживание tool кажется, отменяет плавное затенение, мы будем использовать UV шар, чтобы показать, как это работает.

На первом рисунке показан UV шар с примененным гладким затенением, но с автоматическим сглаживанием tool turned off.

Затенение в целом лучше, чем у куба, даже если сфера не имеет такой большой геометрии, потому что углы граней у этого типа фигуры мягче.

На втором рисунке показана та же сфера, когда автосглаживание tool активна, а угол уменьшен до 11 градусов.

Цена здесь — максимальный угол, который страдает от сглаженного затенения, края выше не покрыты сглаживанием и наоборот выглядят острыми.

Как показано ниже, установка максимального угла в 8 градусов увеличивает количество острых граней в модели.

Thanks For The Article

Мы считаем, что вы потратили время на чтение этой статьи. Вы должны найти информацию, которую искали. Ниже мы собрали несколько дополнительных статей на эту тему, которые вам может быть интересно прочитать.

  • Что разрушает сигнал в нашей геометрии?
  • Сохранение остроты краев при использовании членов поверхности
  • Основное назначение инструмента Mark Sharpen
  • Каковы сочетания клавиш в режиме редактирования Blender?
  • Почему моя модель прозрачна без видимых поверхностей?

What Projects Can I Try For 3D Printing At Home?

Использование технологии 3D-печати открыло целый мир возможностей для создания и создания объектов, не выходя из дома 3D-принтеры становятся все более

What Are The Best Applications For Creating Characters With Animations?

Создание персонажей мультфильмов может быть сложной задачей для молодых людей, особенно в области анимации. К счастью, существует множество вариантов ее применения

What Are The Best Free Animation Applications To Use?

Анимация становится все более популярным способом рассказывать истории, обучать и развлекать публику всех возрастов. Однако программное обеспечение для анимации может быть дорогим и сложным для новичков и людей, которые

Оцените статью