- Зубчатое колесо ( шестерня ) в Inkscape, для фрезеровки или печати на 3D принтере .
- Создаём зубчатое колесо в Inkscape.
- Создаем вторую шестерню .
- Создать зубчатое колесо в Inkscape.
- Создаем 3D модель шестерни в программе Fusion 360.
- Зубчатое колесо Fusion 360.
- Печатаем зубчатое колесо И шестерня колеса с зубьями. 3D принтере .
Зубчатое колесо ( шестерня ) в Inkscape, для фрезеровки или печати на 3D принтере .
При планировании сборки двигателя с ЧПУ или проекта Arduino часто возникает необходимость сделать шестерни или зубчатых колес и шестеренок. Проектирование с нуля может отнимать много времени, и для каждого проекта нужна своя версия. Недавно мы открыли для себя Inkscape Additive, который позволяет проектировать как зубчатые колеса, так и шестерни. зубчатое колесо А также зубчатые колеса и шестерни с зубьями.
Создаём зубчатое колесо в Inkscape.
Создать зубчатое колесо В Inkscape это очень просто благодаря расширениям. колесо «.Для Inkscape 1. 0. 2 вы можете найти его здесь.
Для версии 0. 92. 5 расширение можно найти здесь.
Возможности одинаковы для обеих версий. Однако в версии 1. 0 я столкнулся с небольшой ошибкой. Возможно, это проблема из-за операционной системы Windows. Поэтому я следовал инструкциям для версии 0. 92. 5. В принципе, вы можете попробовать с версией 1. 0, так как различия невелики.
Настраиваем первое зубчатое колесо :
- Количество зубцов: 36.
- Шаг по окружности: 4. 0.
- Угол прижима: 20.
- Диаметр центрального отверстия: 0.
- Единицы измерения: мм.
Мы пока не планируем центральное отверстие. Это влияет на дизайн интерьера. колеса 34 мм Нарисуйте цикл. Начертим круг и поместим его в центр. шестерни .
Рисуем два прямоугольника шириной 8 мм, один горизонтальный, второй вертикальный.
Затем вырезаем вертикальный прямоугольник из круга.
Аналогично удаляем горизонтальный прямоугольник.
По центру зубчатого колеса Нарисуйте круг диаметром 14 мм. Затем вырежьте его из четырех частей так, чтобы острые углы были закруглены.
В центре рисуем круг диаметром 8,2 мм, чтобы ввести 8-миллиметровый штифт.
Ключевые моменты! Все компоненты должны быть «соединены».
К такому результату могут привести и другие способы группировки компонентов, например, создание 3D-модели в Autodesk Fusion 360. для фрезеровки В качестве альтернативы выполните резку с помощью лазера.
Создаем вторую шестерню .
Задайте второй параметр зубчатого колеса .
Нарисуйте цикл размером 5,1 мм. Прямоугольник шириной 3. 1 мм. Нанесите разрез на оба элемента. После этого вы получите посадочное гнездо для шагового двигателя.
Вам нужно будет шестерни .
Создать зубчатое колесо в Inkscape.
У меня есть некоторые сомнения по поводу полки и шестерни, и, используя те же параметры, что и для шестерни Используя те же параметры, я обнаружил, что это полка с разными шагами. Исходя из опыта, я увеличил шаги в два раза. Эти параметры я использовал для зубчатого колеса с отростками и шестеренками.
Давайте определим параметры.
- Длина арматуры: длина арматуры: длина арматуры: длина арматуры: длина арматуры: длина арматуры: 140
- Расстояние между зубьями: 8
- Угол контакта: 32
Я создал больший угол давления. После печати я понял, что можно оставить 20 .
Вот такой зигзаг получился; в Inkscape гораздо сложнее проектировать, чем в Fusion360. фрезеровать Его нужно переделать. Но, на мой взгляд, это легко сделать в Illustrator. Вот мое мнение.
Создаем 3D модель шестерни в программе Fusion 360.
Теперь вы можете создать трехмерную модель для печати на основе эскиза. Для этого в Fusion 360 нажмите на Sketch (Эскиз).
Выберите уровень, для которого вы хотите создать эскиз.
Затем в меню выбираем « Insert ->Введите SVG.
(С компьютера), нажмите Загрузить.
Выберите файл, созданный в Inkscape.
Обратите внимание, важный момент. При загрузке созданные миниатюры будут значительно меньше. Необходимо рассчитать коэффициент увеличения. В противном случае это скажется, и оранжевые детали будут выполнены без коэффициента увеличения.
Чтобы рассчитать коэффициент увеличения, нарисуйте квадрат 100х100 мм; загрузите его в программу Fusion 360. Измерьте размер и разделите 100 на полученное значение. Коэффициент составил «3, 79498538733063». Вводить общую цену необязательно. Однако чем точнее цена, тем меньше расхождение размеров изделия; было заявлено 3, 795498.
Далее выберите деталь и нажмите кнопку Добавить. Допускаются детали размером 5 мм.
Второе зубчатое колесо экструдируется аналогичным образом.
Зубчатое колесо Fusion 360.
Если вы помните, мы не закончили проектирование зубчатого колеса и шестерни для inkscape. Поэтому нам необходимо его спроектировать, для чего мы выбираем прямоугольник.
Затем рисуем вдоль бруска на нужной высоте.
Боковые стороны прямоугольника удаляем и проектируем зубья рейки.
Далее экспортируем полученные детали.
Полученный эффект выглядит следующим образом.
Как видите, все детали соединены именно так, как было задумано в Inkscape.
Печатаем зубчатое колесо И шестерня колеса с зубьями. 3D принтере .
Откройте cura. Добавьте компоненты. для печати .
Первый результат без учета факторов роста выглядит следующим образом
После расчета факторов были получены более приемлемые результаты. Все размеры подходят, но есть ощущение, что допуск небольшой и все равно одного увеличения недостаточно. Я сделал 8,2 мм в качестве отверстия для гвоздя, гвоздь очень туго входит в отверстие.
Тем не менее, все собрано и работает правильно. Я думаю, что эксперимент был успешным для моего нового проекта Arduino, который я буду делать в будущем! зубчатые колеса перенос зубчатого колеса с помощью этого метода.
Понравилась статья «Зубочистка колесо ( шестерня ) в Inkscape, для фрезеровки или печати на 3D принтере Не забудьте поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях.
Также подписывайтесь на наш канал YouTube и становитесь участником группы Facebook Вконтакте.
Спасибо за внимание!
Технологии начинаются с простых вещей!